О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Авиакомпания из Югры поплатилась за вредность

Авиакомпания "Ютэйр" оштрафована на 10,5 тыс. рублей за сломанное инвалидное кресло пассажирки с ограниченными возможностями

Авиакомпания "Ютэйр" оштрафована на 10,5 тыс. рублей за сломанное инвалидное кресло пассажирки с ограниченными возможностями. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили в пресс-службе Управления Роспотребнадзора по ХМАО.

История эта ранее наделала довольно много шума. Женщина-инвалид, купившая билет на самолет авиакомпании "Ютэйр", при вылете из аэропорта сдала в багаж кресло-коляску с электроприводом. По прибытию в пункт назначения она получила свое "средство передвижения" в виде, не годном к эксплуатации. Женщина обратилась в авиакомпанию с претензией о возмещении расходов на аренду другого кресла и выплате ей денег для приобретения нового. Что авиакомпания и сделала. Хотя инвалидное кресло, как выяснилось, принадлежало не заявительнице, а Фонду социального страхования, который предоставил ей медицинское оборудование в безвозмездное пользование.

Поэтому авиакомпания "Ютейр" отчаянно сопротивлялась, когда женщина-инвалид потребовала возместить ей еще и моральный ущерб. Однако суд встал на сторону авиапассажирки, и авиаперевозчику надлежит выплатить ей 7 тыс. рублей за моральный вред, а также 3,5 тыс. рублей штрафа за нежелание этот вред компенсировать в добровольном порядке.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, название авиакомпании "Ютэйр" прозвучало в другом деле об ущемлении инвалидов, когда 13 мая не допустили к полету несовершеннолетнего мальчика в послеоперационном периоде на рейс "Курган - Москва". Проверкой законности действий сотрудников авиаперевозчика занимается Следственный комитет....
Авторские права на данный материал принадлежат «Regnum». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка