Автор: Петр Шипиль, директор по международному сотрудничеству и протоколу ФГУП "Госкорпорация по ОрВД"
Опубликовано: 03.07.2018, 08:07
 

На правах взаимной выгоды


[image]

Устойчивое развитие воздушного транспорта, рост объемов пассажирских и грузовых перевозок, ужесточение конкуренции между авиаперевозчиками, появление новых бизнес-моделей авиакомпаний, ориентированных на минимизацию затрат, усовершенствование методов планирования полетов, а также применение современных технологий и процедур в области ОрВД все более остро ставят вопрос о необходимости предоставления провайдерами АНО конкурентной услуги.

Кроме того, тенденции последнего времени, в том числе коммерциализация провайдеров АНО, в полной мере дают основания говорить о существовании конкуренции между провайдерами АНО, которая наиболее наглядно проявляется в случае с сопредельными государствами. В этой связи, в современных условиях провайдеры АНО осознали насущную необходимость выстраивания крепких долгосрочных отношений с пользователями воздушного пространства и партнерами для получения взаимных выгод. В основе данного подхода лежит четкое понимание того обстоятельства, кто именно формирует их доходную часть.

Международный опыт убедительно демонстрирует, что ведущие аэронавигационные предприятия осуществляют свою деятельность через призму клиентоориентированности: под этим понятием подразумевается знание, понимание и удовлетворение потребностей клиентов в безопасном, качественном, экономичном и своевременном предоставлении услуги АНО.

Прослеживается логическая взаимосвязь между качеством предоставляемых услуг и уровнем удовлетворенности этой услугой со стороны клиентов, которые в нынешних условиях, характеризующихся жесткой конкуренцией, отличаются высокой требовательностью, что создает дополнительный стимул для непрерывного и последовательного совершенствования своей деятельности провайдером АНО. В настоящее время они имеют в своем арсенале зрелые системы управления взаимоотношениями с клиентами, функционирующие на протяжении многих лет и позволяющие не только повысить эффективность взаимодействия с клиентами, но и качественно улучшить деятельность самого провайдера АНО. Нужно отметить, что такие системы разрабатываются конкретным провайдером АНО под свои собственные нужды с учетом специфики деятельности, при этом справедливо говорить об их адаптации к потребностям обеих сторон - как провайдера АНО, так и клиента - с учетом уровня их развития, а также культурной и отраслевой сред, в которых они функционируют. Проще говоря, превращение провайдера АНО в клиентоориентированную организацию предполагает глубокое понимание краткосрочных и долгосрочных потребностей клиентов, тенденций развития отрасли и проактивную позицию по отношению к потребителю предоставленной услуги АНО.

ФГУП "Госкорпорация по ОрВД", стремясь стать одним из ведущих провайдеров АНО мира, стоит перед необходимостью чутко реагировать на современные изменения в области аэронавигации. Руководство ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" осознает необходимость развития такого важного элемента совершенствования своей деятельности, как клиентоориентированность. Это осознание трансформируется в конкретную последовательность шагов и мер, направленных на изменение сложившегося положения дел. Внедрение целого комплекса мероприятий в рамках создания клиентоориентированной организации предполагает не только повышение уровня удовлетворенности клиентов предоставляемым ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" обслуживанием, но и оптимизацию его деятельности за счет направления ресурсов на наиболее перспективные направления, повышение имиджа предприятия и занятие достойного места в когорте ведущих провайдеров АНО мира.

Мировой опыт убедительно доказывает, что желание и стремление идти в ногу со временем, постоянно совершенствуя свою деятельность, используя в полной мере возможности, предоставляемые современным уровнем развития науки и техники, а также имеющийся интеллектуальный ресурс, позволяют достичь значительных успехов за короткое время.

Курс на развитие клиентоориентированности, взятый ФГУП "Госкорпорация по ОрВД", ставит своей целью создание основы для удовлетворения потребностей и ожиданий клиентов в качественном аэронавигационном обслуживании, укрепление деловой репутации Предприятия и применение принципиально иного подхода к взаимодействию со всеми заинтересованными сторонами.

 

Дайджест прессы за 3 июля 2018 года | Дайджест публикаций за 3 июля 2018 года
Авторские права на данный материал принадлежат журналу «Air Traffic Control». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости