О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Роствертол" модернизирует советский Ми-2, планирует создать беспилотник

Ростовский вертолетный завод планирует модернизировать разработанный в 1960-м году вертолет Ми-2 и создать новый беспилотник

Ростовский вертолетный завод ("Роствертол") планирует модернизировать разработанный в 1960-м году вертолет Ми-2 и создать новый беспилотник, говорится в годовом отчете предприятия.

Среди проектов "Роствертола" (холдинг "Вертолеты России", входит в Ростех) на 2018 год указаны "модернизация вертолета Ми-2 в Ми-2М" и "создание беспилотной авиационной системы (БАС)".

Кроме того, из отчета следует, что в этом году предприятие планирует создать модернизированный ударный вертолет Ми-28НЭ для поставки иностранным заказчикам и модернизированный вертолет Ми-24П/35П.

Согласно сайту "Вертолетов России" многоцелевой Ми-2 был разработан в 1960-1961 годах и выпускался с 1965 года. Всего было произведено 5 тыс. 400 машин, которые используются и в настоящее время.

Кроме России вертолет Ми-2 использовали 36 стран: Афганистан, Албания, Алжир, Азербайджан, Белоруссия, Болгария, Индонезия, Куба, Чехия, Джибути, Эстония, Эфиопия, Камбоджа, Грузия, Германия, Гана, Венгрия, Украина, Ирак, Латвия, Армения, Лесото, Ливия, Литва, Мексика, Молдавия, Монголия, Мьянма, Никарагуа, КНДР, Польша, Перу, Словакия, Сирия, Югославия, США.

Ранее источник "Интерфакса" в авиапроме сообщал, что "Вертолеты России" разрабатывают усовершенствованную версию транспортно-боевых вертолетов типа Ми-24/35 для поставок на экспорт.

"Работы по модернизации экспортных вариантов ударных Ми-24/Ми-35 планируется завершить в 2019 году. После завершения программы летных испытаний модернизированный вертолет может быть предложен к поставкам на экспорт", - заявил собеседник агентства.

Также сообщалось, что инновационное конструкторское бюро "Вертолетов России" по заказу "Роствертола" разрабатывает беспилотник массой 300 кг и способный нести 70 кг полезной нагрузки.

Летные испытания опытного образца беспилотника и мобильного пункта управления должны быть завершены к концу января 2019 года, следует из документации на сайте госзакупок.

Стоимость научно-исследовательских работ под шифром "Торос" составит почти 395 млн рублей, говорится в документах к закупке.

Согласно техзаданию, разрабатываемая беспилотная авиационная система вертолетного типа должна состоять из беспилотника и мобильного пункта управления с интегрированным комплексом наземного управления и контроля. Новый беспилотник должен соответствовать следующим летно-техническим характеристикам: максимальный взлетный вес - 300 кг (при массе целевой нагрузки до 70 кг), продолжительность полета - 6 часов, радиус действия - 150 км, скорость полета - 180 км/ч.

Комплекс должен быть готов к применению днем и ночью в простых и сложных метеорологических условиях в любое время года, над равниной и безориентирной местностью, при температуре воздуха от -40 до +50 градусов Цельсия....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс-АВН». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка