Опубликовано: 03.07.2018, 15:53
 

Авиакомпания раскрыла малоизвестные факты о еде в самолетах


[image]

Генеральный менеджер службы доставки авиакомпании Hong Kong Airlines Крис Брит рассказал о том, как готовится еда для пассажиров самолетов. По его словам, продукты на борту гораздо более свежие, чем думают многие.

"Питание для конкретного рейса готовится кейтеринговой компанией за 24 часа до вылета", - сообщил Брит, которого цитирует издание Express.

По его словам, вся еда хранится в строго контролируемых условиях для поддержания ее качества и свежести. Она поставляется на борт ровно за два часа до вылета судна. Самым свежим является хлеб - его пекут утром перед отправлением самолета.

Брит также рассказал, что еда на борту может содержать повышенное количество калорий, так как в нее добавляют больше соли и сахара для усиления вкуса. Так, совершено обычная порция может содержать более 1 тыс. килокалорий, что является половиной дневной нормы для взрослого человека.

Специалист также рассказал, что рагу и другие тушеные блюда могут быть более сочными, чем мясо, которое обычно становится сухим во время полета.

28 июня популярный в России венгерский лоукостер Wizz Air объявил об изменениях в политике провоза ручной клади на своих рейсах. Теперь пассажирам придется доплачивать за ручную кладь.

 

Дайджест прессы за 3 июля 2018 года | Дайджест публикаций за 3 июля 2018 года
Авторские права на данный материал принадлежат газете «Известия». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости