О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

SVOя идея или Шереметьево будущего: лаунж-зона с песком и пальмами и технопарк для юных любителей авиации

Международный аэропорт Шереметьево подвел итоги открытого конкурса внешних инноваций "SVOя идея"

Международный аэропорт Шереметьево подвел итоги открытого конкурса внешних инноваций "SVOя идея". С 2012 года аэропорт принимает инновационные предложения от пассажиров и поощряет авторов лучших заявок ценными призами. Церемония вручения памятных дипломов и подарков победителям конкурса состоялась сегодня в Музее истории аэропорта.

С момента объявления конкурса в ноябре 2017 года аэропорт принял 145 предложений от 39 участников. Традиционно все заявки ранжировались по четырем направлениям: досуг пассажиров, производственная деятельность, развитие IT-инфраструктуры аэропорта и другие услуги.

В результате голосования руководителей аэропорта был сформирован топ-лист авторов лучших предложений:
  1. В категории "Досуг пассажиров" первое место заняла победительница
    прошлого года Елена Дзюба за предложение создать новую зону отдыха, стилизованную под пляж с декоративными пальмами и декорированными песочницами.
    Предложение Елены отражает основной настрой участников, связанный с расширением зон отдыха, спортивного, интеллектуального, гастрономического и детского досуга. SVO-и пассажиры предлагают оборудовать тренажерный зал в Шереметьево, запустить проект буккроссинга в местах отдыха, открыть вегетарианские заведения и выделить пространство под читальный зал.
    Спецноминацией в данной категории отмечена идея Натальи Ярославской открыть в зоне ожидания своеобразный детский "технопарк" с целью знакомства маленьких пассажиров с миром авиации.
  2. В категории "Производственная деятельность" победу одержал Михаил
    Хисамутдинов за предложение разместить в зоне международных линий терминал или табло для проверки налоговой задолженности.
    Участники данной категории поделились с аэропортом своими наблюдениями, проведя бенчмаркинг в крупнейших аэропортах мира. Пассажиры отметили возможность сдать багаж за день до вылета в аэропорту Гонконга и наличие общих стоек регистрации для клиентов любой авиакомпании в лондонском Хитроу.
  3. В категории "Другие услуги" первое место присвоено Виктории Ноговицыной
    за предложение запустить розничную и онлайн-продажу сувениров с логотипами SVO и авиакомпаний-партнеров. Второе место присуждено Сергею Степанову за идею провести конкурс или самостоятельно определить фирменного персонажа аэропорта.
    Семейные пассажиры высказали потребность в оборудовании специальных зон с бесплатными колясками на время пребывания в аэропорту.
  4. В категории "Развитие IT-инфраструктуры" первое место занял Евгений
    Добрин за идею внедрить интерактивную 3D модель аэропорта для наглядной и эффективной демонстрации инфраструктурных объектов. Согласно задумке автора, после интеграции с аэропортовой базой данных модель сможет отображать производственные процессы, моделировать штатные и внештатные ситуации, проводить тренировки и тестирование персонала.
Пользователи мобильного приложения аэропорта предложили включить новые опции по обмену местами на борту самолета и поиску попутчика после прилета.

Сегодняшний пассажир - это чаще всего активный пользователь социальных сетей и мессенджеров, поэтому часть предложений связана с оборудованием специальных мест для съемки. Участники представили идеи по оформлению фотозоны с панорамой города прилета и указанием направления, открытию смотровой площадки с биноклями и кафе, а также предложили обеспечить записи видеороликов для родных и друзей из зоны ожидания.

Международный аэропорт Шереметьево - крупнейший российский аэропорт по объемам пассажирских и грузовых перевозок, взлетно-посадочных операций, площади аэровокзального комплекса и мощности карго-комплекса. Маршрутная сеть Шереметьево составляет свыше 200 направлений. По итогам 2017 г. МАШ обслужил 40 млн 093 тыс. пассажиров, что на 17,8% больше, чем в 2016 г.

В рейтинге ASQ (Airport Service Quality) Международного совета аэропортов Шереметьево признавался лучшим аэропортом Европы по качеству обслуживания в 2012, 2013 и 2015 гг., в 2016 и 2017 гг. Шереметьево занял первое место в Европе в категории аэропортов с пассажиропотоком 25-40 млн человек в год.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «Международный аэропорт "Шереметьево"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка