Опубликовано: 09.07.2018, 11:12
 

3D-печать ускорила подготовку Ил-112В к первому вылету


[image]

Специалисты ПАО "Ил" и ПАО "ВАСО" распечатали на 3D-принтере макет воздухозаборника сложной конструкции для установки на первый летный образец легкого военно-транспортного самолета Ил-112В. Это позволит оперативно скорректировать места крепления составных частей гидросистемы самолета, тем самым ускорив процесс подготовки борта к первому вылету. В настоящее время начался монтаж макета на самолет.

"Так как Ил-112В создается с нуля, многие детали и комплектующие в процессе установки на самолет требуют доработки. Мы начали использовать 3D-принтер, чтобы понять, насколько верны или неверны были наши расчеты. Такие технологии позволяют не прерываться на доработку готовых изделий, что, в свою очередь, существенно сокращает сроки монтажа оборудования и удешевляет процесс производства", - сказал первый заместитель генерального директора ПАО "Ил" Павел Черенков.

Пока что детали, распечатанные на принтере - это лишь тестовые образцы, которые перед первым вылетом будут заменены на металлические оригиналы, однако в планах освоить печать конструктивно несложных комплектующих, которые будут устанавливаться на серийные борта.

Дивизион транспортной авиации ПАО "ОАК". Выполняет полный комплекс работ, связанных с разработкой, модернизацией, испытаниями, подготовкой и сопровождением производства, а также производством образцов авиационной техники, поддержанием летной годности ранее произведенных воздушных судов марки "Ил". Головная компания дивизиона - ПАО "Ил". В его состав входят АО "Авиастар-СП" (Ульяновск), ПАО "ВАСО" (Воронеж), АО "ОАК - транспортные самолёты", Экспериментальный машиностроительный завод им. В.М. Мясищева (Жуковский), ЗАО "Ил-Ресурс" (Москва), а также АО "123 АРЗ" (Старая Русса), ОАО "20 АРЗ" (Пушкин), ОАО "308 АРЗ" (Иваново) и ОАО "325 АРЗ" (Таганрог).

Объединенная авиастроительная корпорация (ПАО "ОАК") создана в 2006 году с целью консолидации активов крупнейших авиапредприятий России, в настоящее время государству в лице Росимущества принадлежит 92,31% акций холдинга. В состав ПАО "OAK" входят: Компания "Сухой", Корпорация "Иркут", РСК "МиГ", "Туполев", "Ил", "Гражданские самолеты Сухого", "Авиастар-СП", ТАНТК им. Г.М. Бериева, ВАСО, "АэроКомпозит", "ОАК-Центр комплексирования", ЭМЗ им. В.М. Мясищева, ЛИИ им. М.М. Громова. Корпорация выпускает самолеты таких всемирно известных брендов как "Су", "МиГ", "Ил", "Ту", "Як", "Бериев", а также новые - SSJ100 и МС-21. Предприятия OAK выполняют полный цикл работ от проектирования до послепродажного обслуживания и утилизации авиационной техники. Консолидированная выручка корпорации в 2017 году составила 451,8 млрд рублей, что на 8% выше результата 2016 года. Президент ОАК - Юрий Борисович Слюсарь.

 
Другие пресс-релизы «Дивизион транспортной авиации ПАО "ОАК"» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 9 июля 2018 года | Дайджест публикаций за 9 июля 2018 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «Дивизион транспортной авиации ПАО "ОАК"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Авиастар - самолетное производство, Объединенная авиастроительная корпорация, Туполев, Авиационный Комплекс имени С.В. Ильюшина, Авиационная холдинговая компания "Сухой", Экспериментальный машиностроительный завод имени В.М. Мясищева, 308 авиационный ремонтный завод, Воронежское акционерное самолетостроительное общество, Научно-производственная корпорация "Иркут", АэроКомпозит, 123 авиационный ремонтный завод (в процессе тестирования)