О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Мастер-класс: "Как наиболее эффективно пользоваться SGHA & SLA в целях экономии средств и получения прибыли?"

25-го сентября пройдет мастер-класс "Как наиболее эффективно пользоваться Стандартным соглашением о наземном обслуживании ИАТА (SGHA) & Соглашением об уровне обслуживания (Service Level Agreements SLA) в целях экономии средств и получения прибыли?"

25-го сентября 2018 года накануне 9-й международной конференции и вставки "Наземное обслуживание в аэропортах" Маурицио Аникини (Maurizio Anichini), соучредитель и руководитель консалтинговой компании Twiga Aero, а также стратегический партнер ИАТА, проведет мастер-класс "Как наиболее эффективно пользоваться Стандартным соглашением о наземном обслуживании ИАТА (SGHA) & Соглашением об уровне обслуживания (Service Level Agreements SLA) в целях экономии средств и получения прибыли?"

У Маурицио огромный опыт работы с руководством ICAO и САА, авиакомпаниями-членами ИАТА, провайдерами наземного обслуживания, администрациями аэропортов по разработке новых тренинговых решений и поддержанию высокого качества тренинговых программ.

Вовремя своей консалтинговой практики в ИАТА по реализации и совершенствованию программ по безопасности полетов и качеству в авиационной отрасли, Маурицио разработал и реализовал несколько отраслевых решений, таких как:
  • Safety & Quality Management Systems
  • IATA Safety Audit for Ground Operations (ISAGO)
  • IATA Ground Operations Manual (IGOM)
  • Автор IATA Airport Handling Manual (AHM)
Мастер-класс предоставит участникам понимание важнейших элементов соглашений SGHA & SLA и научит составлять эти соглашения в соответствии с требованиями клиента, обязательствами по выполнению услуг и ограничениями ответственности на взаимовыгодных условиях.

Цели мастер-класса:

На основе последних изменений в Стандартном соглашении по наземному обслуживанию (SGHA) & SLA, AHM811, участники научатся:
  • понимать правила и преимущества заключения стандартного соглашения IATA SGHA;
  • выявлять основные элементы соглашений SGHA & SLA;
  • правильно интерпретировать требования договора и реализовывать их на практике;
  • заключать соглашения SLA, которые способствуют не только качеству, но и безопасности;
  • правильно интерпретировать пункт об обязательствах на практических примерах, когда что-то пошло не так;
  • понимать возможные последствия сопутствующих убытков и избегать издержки, обусловленные договором;
  • понимать применения AHM660 по отношению расчета сопутствующих убытков в случае повреждения воздушного судна на перроне.
План:
  • Эволюция наземных операций
  • Основные понятия и терминология
  • Структура SGHA
  • Элементы основного соглашения
  • Элементы Приложения A
  • Элементы Приложения B
  • Статья 8, ответственность сторон и сопутствующих убытков
  • Практические упражнения в составлении приложения A
  • Части и преимущества Соглашения об уровне обслуживания (Service Level Agreements AHM804)
  • Бизнес-кейсы по разъяснению и решению договорных случаев
По завершению мастер-класса участники получат сертификат компании Twiga Aero, подтверждающий прохождение однодневного тренинга Маурицио Аникини (Maurizio Anichini) на тему применения SGHA & SLA.
Мастер-класс будет сопровождаться синхронным переводом.

Заявки на участие принимаются до 31-го июля.

Количество место ограничено.

Стоимость участия 24 000 рублей.

Для участников 9-й международной конференции и выставки "Наземное обслуживание в аэропортах" предоставляются льготные условия.

Мастер-класс организован компанией ATO Events....
Авторские права на данный материал принадлежат «АТО Events». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка