О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В Уфе развернута работа по производству деталей для новейшего российского турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ

На уфимском предприятии "ОДК-УМПО" развернута работа по производству деталей и сборочных единиц для новейшего российского турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ

На уфимском предприятии "ОДК-УМПО" в рамках кооперации предприятий Объединенной двигателестроительной корпорации Госкорпорации Ростех развернута работа по производству деталей и сборочных единиц для новейшего российского турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ.

Разработчиком ТВ7-117СТ является "ОДК-Климов" из Санкт-Петербурга. В программе производства двигателя также участвуют Московское машиностроительное предприятие им. В.В. Чернышева, НПЦ газотурбостроения "Салют", "ОДК-Стар", "ОДК-УМПО".

На "ОДК-УМПО" производятся все заготовки из титановых сплавов для деталей типа "гнездо подшипника", "кронштейн", "рычаг управления" и т.д.

Гражданская модификация двигателя - ТВ7-117СТ-01 - станет штатным двигателем регионального пассажирского самолетаИл-114-300, возобновление серийного производства которого планируется в России. Более мощный в сравнении с ранней модификацией ТВ7-117СМ, двигатель ТВ7-117СТ-01, в частности, позволит увеличить грузоподъемность Ил-114-300, сократить время разбега самолета. Военная модификация ТВ7-117СТ предназначена для перспективного легкого военно-транспортного самолета Ил-112В.

Наземные испытания двигателя ТВ7-117СТ на модернизированном испытательном стенде "ОДК-Климов" стартовали в сентябре 2016 года. Год спустя, в сентябре 2017-го, ОДК начала летные испытания силовой установки в составе летающей лабораторииИл-76ЛЛ....
Авторские права на данный материал принадлежат «Военно-промышленный курьер». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка