О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Кажется, она все-таки резиновая. Болельщики со всего мира стремятся в Москву на финал

Cпециалисты международного туристического метапоиска momondo.ru отметели, что ближе финал - тем больше болельщиков хотят на него посмотреть

Чем ближе финал - тем больше болельщиков хотят на него посмотреть. Это отметили специалисты международного туристического метапоиска momondo.ru, проанализировав динамику запросов на перелеты из разных стран в Москву.

На следующий день после того как все игроки полуфинала стали известны, 8 июля, число поисков в столицу на последний уик-энд мундиаля достигло рекордных значений с начала этого лета. "В целом, это не стало неожиданностью, - комментирует Ирина Рябовол, представитель momondo.ru. - Интерес как интуристов, так и россиян к перелетам в Москву поступательно рос с начала матчей Чемпионата. Однако в последнюю неделю тенденция проявилась отчетливее: число запросов за этот период составляет почти треть от всех поисков на сайте с 1 июня этого года. Примечательно, что всплеск произошел еще до того, как ФИФА открыла продажу дополнительных билетов на матчи".

Как изменился спрос из стран-победительниц четверть финала?

Среди жителей Бельгии, Франции, Хорватии и Великобритании активнее всего финальным матчем интересуются последние. Количество поисков английских фанатов подскочило на 60% 1 июля и с тех пор они сохраняют позицию рекордсменов среди болельщиков оставшихся стран-участниц. Однако если смотреть интерес интуристов со всего мира, то граждане Великобритании оказываются только на третьем месте по поискам в Москву. Первые две строчки занимают неизменные лидеры спроса на путешествия в Россию - Германия и США.

Второе место среди стран-участниц и шестое в общем рейтинге заняла Франция. Запросы на перелеты в Москву от жителей этой страны достигли рекордных значений 6-го и 8-го июля - после победы французской сборной на матче четвертьфинала и после того, как все игроки полуфинала были определены.

Всплеск интереса со стороны хорватских фанатов был отмечен на сайте 4-го и 8-го июля, а болельщики из Бельгии рекордный интерес продемонстрировали в субботу 7-го числа.

Хотят ли россияне на финальный матч после игры с Хорватией?

Что касается спроса внутри России, то он, отражая общемировой тренд, показывал устойчивую положительную динамику. Славная победа нашей сборной над испанской на следующий же день, 2 июля, мотивировала фанатов со всей страны еще активнее искать перелеты в столицу. После того как в полуфинал прошла сборная Хорватии, интерес наших соотечественников не снизил оборотов и продолжил расти. В конце концов, посмотреть на главный матч мундиаля и присоединиться к празднику, который уже почти месяц царит на Никольской улице, хочется вне зависимости от того, кто прорвался в финал!

momondo.ru - это бесплатный международный метапоиск, который сравнивает предложения на авиабилеты, отели и другие туристические услуги. momondo получил несколько наград и был неоднократно рекомендован такими ведущими мировыми средствами информации как CNN, The New York Times и The Daily Telegraph. Головной офис компании находится в Копенгагене, а сам сервис локализован в 30 странах мира. Бесплатное приложение momondo доступно для iPhone и Android. momondo находится под управлением KAYAK, дочернего подразделение Booking Holdings Inc....
Авторские права на данный материал принадлежат «Momondo». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка