Источник: информационное агентство «ТАСС»
Опубликовано: 12.07.2018, 10:55

"Саратовские авиалинии" не успевают своевременно вернуть деньги клиентам


Авиакомпания "Саратовские авиалинии" сообщила, что не может вернуть денежные средства клиентам в установленный срок.

"Объем обрабатываемых заявок колоссален. В обозначенные сроки не успеваем вернуть денежные средства", - говорится в сообщении, размещенном на сайте перевозчика. При этом в нем не указывается, до какого срока средства должны быть возвращены клиентам.

В авиакомпании уточнили, что все претензии и заявления на возврат денежных средств обрабатываются в порядке очередности. "Все обязательства выполняются", - подчеркнули в компании.

На 20 июня АО "Саратовские авиалинии" вернуло своим пассажирам почти 190 млн рублей за приобретенные ранее билеты после прекращения компанией полетов. Как ранее сообщили в управлении Роспотребнадзора по Саратовской области, свыше 1,2 тыс. претензий поступило от граждан в адрес авиакомпании, также обработано более 900 телефонных обращений о возврате билетов, на 10 июля ведомство подготовило 16 исковых заявлений в защиту нарушенных прав конкретных потребителей.

31 мая "Саратовские авиалинии" прекратила полеты. Росавиация объяснила решение аннулировать сертификат эксплуатанта "Саратовских авиалиний" несоответствием авиакомпании требованиям по безопасности полетов. Проверки "Саратовских авиалиний" начались после крушения Ан-148 авиакомпании в Подмосковье 11 февраля.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 12 июля 2018 года | Дайджест публикаций за 12 июля 2018 года
Авторские права на данный материал принадлежат информационному агентству «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости