Опубликовано: 17.07.2018, 07:53
 

Главгосэкспертиза рассмотрела обновленный проект строительства в аэропорту Геленджика


[image]

Санкт-Петербургский филиал Главгосэкспертизы рассмотрел проект строительства быстровозводимых ангаров для нужд международного аэропорта Геленджик. Изучив представленные повторно материалы, эксперты пришли к выводу, что результаты инженерных изысканий и проектная документация соответствуют требованиям технических регламентов и иным установленным требованиям, а проектная документация - результатам инженерных изысканий, выполненных для ее подготовки. По итогам рассмотрения выдано положительное заключение.

Предыдущее положительное заключение по объекту было выдано Главгосэкспертизой России в июле 2015 года.

На первую реконструкцию аэропорт Геленджик был закрыт в 2004 году, через год начались работы по строительству нового аэровокзала. За пять лет были возведены терминал и взлетно-посадочная полоса. Первый коммерческий рейс из Геленджика после реконструкции состоялся 29 мая 2010 года. Со сменой владельцев аэропорта в апреле 2018 года были приняты решения по его дальнейшему развитию, в том числе по строительству нового аэровокзала с сопутствующими объектами.

В рамках реализации текущего проекта, рассмотренного Санкт-Петербургским филиалом Главгосэкспертизы России после корректировки, на территории действующего обособленного подразделения "Аэропорт Геленджик" ОАО "Международный аэропорт Краснодар" возводятся ангары вспомогательного пользования: ангар ССТ - административно-производственное здание общей площадью 1221,480 кв.м, предназначенное для автотранспортной службы аэропорта, и ангар АС - склад аэродромной службы общей площадью 598,0 кв.м, который будет использоваться для временного хранения вспомогательных материалов. Также запланировано обустройство новых проездов, отмосток с асфальтовым покрытием по периметрам ангаров, организация подъездов к проектируемым зданиям от существующих внутриплощадочных асфальтобетонных проездов, устройство между зданиями и проездами отсыпки из гравия, прокладка подземных сетей инженерного обеспечения и другие работы.

В ходе текущей корректировки технических решений объекта из схемы планировочной организации земельного участка было исключено озеленение территории площадки. Также были изменены места вводов сетей в проектируемый ангар ССТ, предусмотрено устройство покрытий гравийной отсыпкой. Кроме того, был скорректирован ряд архитектурных и конструктивных решений, доработаны схемы водоснабжения, отопления, вентиляции и других составляющих.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «ФАУ "Главгосэкспертиза России"» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 17 июля 2018 года | Дайджест публикаций за 17 июля 2018 года
Авторские права на данный материал принадлежат организации «ФАУ "Главгосэкспертиза России"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Аэропорт Геленджик (в процессе тестирования)