Опубликовано: 17.07.2018, 10:49
 

Исследование Turkish Airlines Global Aviation Trends 2017 показало, что пассажирам нужны зарядные станции для гаджетов, а вот мнения о возможности телефонных разговоров во время полета разделились


[image]

Не все, что возможно с точки зрения технологий, востребовано пассажирами. Например, большинство респондентов из Великобритании, США, Японии, Франции, Швеции и Германии выступают против того, чтобы авиакомпании разрешали пользоваться мобильными телефонами во время полета. "За" выступают от 36% опрошенных в Германии до 48% в Великобритании. По мнению пассажиров, это будет им мешать (США 89% и Япония 93%), а также они не уверены, что постоянно быть на связи во время полета так уж необходимо (Германия 69%). Однако процент пассажиров, выступающих за разрешение пользоваться мобильными телефонами во время полета, намного выше в Индии (73%), Китае (70%) и ОАЭ (63%). В среднем "за" высказались 51% всех опрошенных респондентов. Это всего лишь один из результатов, полученных в ходе проведения последнего ежегодного исследования Global Aviation Trends. Авиакомпания Turkish Airlines, совершающая полеты в большее количество стран мира, чем любая другая авиакомпания, начала анализ результатов, полученных компанией Nielsen.

Как показал опрос, комфортабельное размещение, а также бесплатный и быстрый интернет являются наиболее значимыми пожеланиями пассажиров в отношении будущего авиасообщений. Доля выделивших эти показатели значительно выросла по сравнению с предыдущим опросом. Наличие индивидуального места для сна занимает третье место в списке пожеланий к гражданской авиации будущего. Комментируя полученные результаты, председатель правления и исполнительного комитета Turkish Airlines г-н Илькер Айджи отметил: "Наше традиционное гостеприимство помогает нам обеспечить нашим пассажирам превосходный полетный опыт и сделать путешествие незабываемым. Мы внимательно следим за последними тенденциями и инновациями в гражданской авиации. Результаты опроса Global Aviation Trends 2017 еще раз подтверждают, что мы являемся мировым лидером в этой области".

В отношении того, чьим рекомендациям можно доверять, пассажиры, прежде всего, склонны доверять собственному опыту. Именно опору на собственный опыт при выборе авиакомпании считают наиболее надежной 70% опрошенных, что выше предыдущих показателей. Советы друзей и знакомых (57%), а также сайтов, посвященных путешествиям (40%), занимают второе и третье место. Значимость этих параметров также стала выше в этом году.

В случае отсутствия доступных прямых рейсов для межконтинентального перелета, на удивление значительный процент пассажиров (36%) предпочтет вылететь из ближайшего аэропорта и осуществить пересадку в зарубежном аэропорту, чем добираться поездом, автобусом, автомобилем или внутренним рейсом до крупного авиаузла своей страны, из которого осуществляются прямые перелеты (42%). Во Франции число респондентов, предпочитающих вылететь из ближайшего аэропорта и совершить пересадку в крупном хабе за рубежом (43%) даже выше числа респондентов, предпочитающих совершать путешествие из своей страны (32%).

Большинство авиапассажиров (69%) предпочитают, чтобы цена уже включала весь набор услуг, а не базовую стоимость. Особенно это характерно для пассажиров из Южной Африки, Швеции и Индии, и для все большего числа японцев и американцев. Удобство - основная причина (72%) предпочтения, отдаваемого опции "все включено", особенно, в Индии (91%), Китае (78%) и Южной Африке (78%). Во время ожидания выхода на посадку пассажиры придают особую важность своевременному информированию о задержках и их причинах (95%), присутствию представителя авиакомпании в случае задержки (87%), наличию стоек для бесплатной зарядки гаджетов, таких как ноутбук или мобильный телефон (87%).

Во время полета чистота в салоне и в туалетных комнатах является основным пожеланием среди пассажиров всех стран (96%). Дружелюбный, внимательный и доступный персонал (94%), а также качество еды и напитков (94%) следуют сразу за чистотой салона. Касательно ожиданий пассажиров на борту, возможность пить воду является преобладающим пожеланием (90%). Наличие здорового питания также важно (83%). Оба эти требования более значимы для ОАЭ и Индии.

По окончании полета крайне важна надежная доставка багажа в случае его потери (92%), особенно для Южной Африки (96%), Китая (95%) и ОАЭ (94%). Во время своих предыдущих путешествий пассажиры уделяли наибольшее внимание чистоте в салоне (91%), а также компетентности и отношению персонала (91%). Далее следует достаточная освещенность салона (91%), качество питания (75%) и комфортабельность кресел (72%).

Авиакомпания Turkish Airlines продолжит на постоянной основе изучать удовлетворенность пассажиров до, во время, и после полета. В рамках последнего исследования Turkish Airlines Aviation Trends, ведущая компания в области маркетинговых исследований Nielsen опросила онлайн 8150 респондентов в возрасте от 18 лет и старше, которые хотя бы один раз за последние два года совершали авиаперелет. Респонденты из Китая, Франции, Германии, Индии, Японии, Южной Африки, Швеции, ОАЭ, Великобритании и США приняли участие в опросе в период с 16 по 26 февраля 2018 года.

Авиакомпания Turkish Airlines, основанная в 1933 году и имевшая на тот момент парк из пяти самолетов, в настоящее время является членом международного альянса Star Alliance и 4-звездной авиакомпанией с парком, состоящим из 326 (пассажирских и грузовых) воздушных судов, летающих по 304 направлениям, включая 255 международных и 49 внутренних, в 122 странах мира.

Star Alliance был основан в 1997 году как первый всемирный альянс авиакомпаний для обеспечения пассажирам, совершающим международные перелеты, возможности добраться в любую точку мира, а также их стимулирования и эффективного обслуживания. Благожелательное отношение к нему со стороны рынка подтверждается многочисленными наградами, включая Премию за лидерство на мировом рынке воздушного транспорта (Air Transport World Market Leadership Award) и звание "Лучшего авиационного альянса" по версиям Business Traveller Magazine и Skytrax. В состав альянса входят следующие авиакомпании: Adria Airways, Aegean Airlines, Air Canada, Air China, Air India, Air New Zealand, ANA, Asiana Airlines, Austrian, Avianca, Avianca Brasil, Brussels Airlines, Copa Airlines, Croatia Airlines, EGYPTAIR, Ethiopian Airlines, EVA Air, LOT Polish Airlines, Lufthansa, Scandinavian Airlines, Shenzhen Airlines, Singapore Airlines, South African Airways, SWISS, TAP Portugal, Turkish Airlines, THAI и United. Всего авиакомпании сети Star Alliance в настоящее время осуществляют более 18 450 ежедневных рейсов в 1300 аэропортов 190 стран мира. Последующие стыковочные рейсы предлагаются партнером Star Alliance, Juneyao Airlines.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «АК "Turkish Airlines» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 17 июля 2018 года | Дайджест публикаций за 17 июля 2018 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «АК "Turkish Airlines». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Turkish Airlines, Авиапредприятие "Транспортес Аэрос Португизес, С.А." (в процессе тестирования)