Опубликовано: 19.07.2018, 09:32
 

5 млн евро должны авиакомпании болельщикам мундиаля за задержки и отмены рейсов


[image]

Онлайн-сервис AirHelp, отстаивающий права авиапассажиров во всем мире, на время мундиаля запустил отдельную страницу, на которой в режиме реального времени велась статистика задержанных и отмененных рейсов, соединявших страны Евросоюза с городами России, принимавшими матчи футбольного чемпионата мира

В период с 12 июня по 15 июля 2018 года эксперты AirHelp в режиме реального времени отслеживали все рейсы, прибывавшие в Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Волгоград, Казань, Калининград, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Самару, Саранск и Сочи из стран Евросоюза, и все авиаперелеты, вылетавшие в ЕС из этих городов.

Итоговые статистические данные, собранные командой AirHelp, выглядят следующим образом:

"Этим летом миллионы футбольных болельщиков отправились в Россию поддерживать сборные своих стран на чемпионате мира. Подобная нагрузка на мировые авиакомпании и аэропорты логичным образом привела к росту задержек, отмен и овербукинга рейсов: более 10 % всех рейсов из России и в Россию за период с 12 июня по 15 июля были сорваны, и общий долг авиакомпаний за задержку и отмену рейсов, подпадающих под действие Регламента ЕС 261, составил более 5 млн евро. Мы будем рады помочь каждому болельщику, который прилетел этим летом в Россию и пострадал от задержки или отмены рейса, добиться своей законной компенсации", - прокомментировал итоги работы Russia Live Flight Stats Евгений Лонский, директор AirHelp по Восточной Европе.

AirHelp, ведущая в мире компания по выплате компенсаций за сорванные рейсы, запустила страницу Russia Live Flight Stats, призванную помочь болельщикам, которые направлялись этим летом в один из 11 российских городов, принимавших чемпионат мира по футболу 2018 года. На странице отслеживалась подробная статистика по рейсам из стран Евросоюза в эти города, а также по рейсам европейских перевозчиков, вылетавшим из этих городов в страны ЕС. Согласно регламенту ЕС 261, авиапассажирам, пострадавшим от более чем трехчасовой задержки, отмены или овербукинга подобных авиаперелетов, полагается компенсация в размере до 600 евро.

С момента основания в 2013 году компания AirHelp помогла более чем 5 млн авиапутешественников добиться от авиаперевозчиков компенсаций на общую сумму свыше 300 млн евро. AirHelp предлагает свои услуги на 16 языках и в 30 странах и имеет представительства по всему миру, в которых работает более 500 человек.

 
Другие пресс-релизы «Airhelp» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 19 июля 2018 года | Дайджест публикаций за 19 июля 2018 года
Авторские права на данный материал принадлежат сайту «Airhelp». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости