О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Раскрыта дальность "Кинжала" для Ту-22М3 и МиГ-31К

Дальность применения гиперзвуковой ракеты авиационного комплекса "Кинжал" достигнет примерно 3000 километров с ракетоносцем-бомбардировщиком Ту-22М3, тогда как в случае истребителя-перехватчика МиГ-31К она составляет более 2000 километров

Дальность применения гиперзвуковой ракеты авиационного комплекса "Кинжал" достигнет примерно 3000 километров с ракетоносцем-бомбардировщиком Ту-22М3, тогда как в случае истребителя-перехватчика МиГ-31К она составляет более 2000 километров, сообщил ТАСС источник в оборонно-промышленном комплексе.

Собеседник отметил, что дальность применения комплекса "Кинжал" имеет смысл определять как сумму боевого радиуса действия самолета-носителя (обычно в два раза меньше его максимальной дальности) и собственной дальности ракеты, отсчитываемой непосредственно после ее пуска с носителя. "Для Ту-22М3, на котором в ближайшее время будет испытываться ракета, дальность поражения целей гиперзвуковой ракетой составит более 3000 километров", - сказал источник.

Собеседник отказался назвать точную собственную дальность ракеты комплекса "Кинжал".

Источник РИА Новости заявлял, что ракета "Кинжал", запускаемая с МиГ-31К, может поражать цели на дистанции в три раза дальше, чем ракета комплекса "Искандер" (1500 километров против 500).

Высокоточный авиационный ракетный комплекс "Кинжал" был представлен президентом России Владимиром Путиным в марте этого года. Тогда глава государства отметил, что дальность комплекса (в случае носителя МиГ-31К) превышает 2000 километров. По имеющимся данным, ракета "Кинжал" представляет собой модернизированную версию квазибаллистической одноступенчатой управляемой твердотопливной ракеты 9М723 наземного оперативно-тактического комплекса "Искандер".

Впоследствии стали известны планы по оснащению "Кинжалами" сверхзвуковых ракетоносцев-бомбардировщиков Ту-22М3, каждый из которых, в отличие от МиГ-31К, должен получить не одну ракету, а четыре....
Авторские права на данный материал принадлежат «Lenta.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка