Опубликовано: 20.07.2018, 12:06
 

"Ильюшин" приступил к отработкам систем первого опытного Ил-112В


[image]

Специалисты Дивизиона транспортной авиации Объединенной авиастроительной корпорации (ДТА ПАО "ОАК") приступили к отработкам систем, смонтированных на борту опытного летного образца легкого военно-транспортного самолета Ил-112В.

"Сегодня специалисты ПАО "ВАСО" и ПАО "Ил" в цехе окончательной сборки начали отрабатывать бортовые системы первого опытного Ил-112В. Завершением этих работ станет подписание соответствующего акта и передача воздушного судна для наземных частотных испытаний и цикла аэродромных отработок", - сказал Вице-президент по транспортной авиации ПАО "ОАК", Генеральный директор ПАО "Ил" Алексей Рогозин.

Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В предназначен для транспортировки и воздушного десантирования до 5 тонн легких образцов вооружения и военной техники, грузов и личного состава, а также широкой номенклатуры разнообразных грузов при коммерческой эксплуатации самолета. В перспективе Ил-112 заменит не только Ан-26, который по транспортной эффективности превосходит в 2 раза, но и составит конкуренцию лучшим мировым транспортным самолетам такого класса.

Дивизион транспортной авиации ПАО "ОАК". Выполняет полный комплекс работ, связанных с разработкой, модернизацией, испытаниями, подготовкой и сопровождением производства, а также производством образцов авиационной техники, поддержанием летной годности ранее произведенных воздушных судов марки "Ил". Головная компания дивизиона - ПАО "Ил". В его состав входят АО "Авиастар-СП" (Ульяновск), ПАО "ВАСО" (Воронеж), АО "ОАК - транспортные самолеты", Экспериментальный машиностроительный завод им. В.М. Мясищева (Жуковский), ЗАО "Ил-Ресурс" (Москва), а также АО "123 АРЗ" (Старая Русса), ОАО "20 АРЗ" (Пушкин), ОАО "308 АРЗ" (Иваново) и ОАО "325 АРЗ" (Таганрог).

Объединенная авиастроительная корпорация (ПАО "ОАК") создана в 2006 году с целью консолидации активов крупнейших авиапредприятий России, в настоящее время государству в лице Росимущества принадлежит 92,31% акций холдинга. В состав ПАО "OAK" входят: Компания "Сухой", Корпорация "Иркут", РСК "МиГ", "Туполев", "Ил", "Гражданские самолеты Сухого", "Авиастар-СП", ТАНТК им. Г.М. Бериева, ВАСО, "АэроКомпозит", "ОАК-Центр комплексирования", ЭМЗ им. В.М. Мясищева, ЛИИ им. М.М. Громова. Корпорация выпускает самолеты таких всемирно известных брендов как "Су", "МиГ", "Ил", "Ту", "Як", "Бериев", а также новые - SSJ100 и МС-21. Предприятия OAK выполняют полный цикл работ от проектирования до послепродажного обслуживания и утилизации авиационной техники. Консолидированная выручка корпорации в 2017 году составила 451,8 млрд рублей, что на 8% выше результата 2016 года. Президент ОАК - Юрий Борисович Слюсарь.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «Дивизион транспортной авиации ПАО "ОАК"» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 20 июля 2018 года | Дайджест публикаций за 20 июля 2018 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «Дивизион транспортной авиации ПАО "ОАК"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Объединенная авиастроительная корпорация, Туполев, Авиационный Комплекс имени С.В. Ильюшина, Авиастар - самолетное производство, Авиационная холдинговая компания "Сухой", Экспериментальный машиностроительный завод имени В.М. Мясищева, 308 авиационный ремонтный завод, Воронежское акционерное самолетостроительное общество, Научно-производственная корпорация "Иркут", АэроКомпозит (в процессе тестирования)