N+1
24 июля 2018, 15:03
Крупнейший китайский авиалайнер проверили предельной нагрузкой
Перспективный пассажирский самолет C919, крупнейший авиалайнер, спроектированный и построенный в Китае, прошел проверку предельной статической нагрузкой
Статические испытания являются одним из этапов ресурсных испытаний, позволяющих проверить соответствие реальных параметров конструкции расчетным. Такие испытания позволяют проверить надежность и долговечных элементов конструкции новых летательных аппаратов. В ходе статических испытаний тот или иной элемент самолета нагружают с помощью специального оборудования, чтобы определить, как конструкция выдерживает постоянные нагрузки. При этом специалисты оценивают и запас прочности конструкции, давая на нее предельные нагрузки.
Согласно сообщению китайской корпорации, во время испытаний предельная нагрузка на крыло C919 составила 150 процентов от расчетной эксплуатационной нагрузки. В частности, нагрузка на одну из консолей крыла, направленная вверх, в ходе проверки составила около ста тонн. Испытания проходил образец C919 с заводским номером AC10001, собранный специально для статических испытаний. Ранее самолет прошел статические испытания силового каркаса и некоторых других элементов конструкции.
C919 имеет в длину 38,9 метра и размах крыла 35,8 метра. Лайнер будет выпускаться в трех вариантах, рассчитанных на перевозку 156, 168 и 174 пассажиров соответственно. Максимальная взлетная масса самолета составляет 77 тонн. Лайнер рассчитан на полеты на скорости в 834 километров в час на расстояние до 5,5 тысячи километров. Первый полет самолета состоялся в мае прошлого года. Китайские разработчики намерены активно поставлять C919 на экспорт. Планируется, что на мировом рынке новый лайнер будет конкурировать с европейским Airbus A320neo, американским Boeing 737 MAX и российским МС-21.
Между тем COMAC совместно с российской компанией «Гражданские самолеты Сухого» занимается разработкой широкофюзеляжного пассажирском самолете CR929. Новый самолет по своим размерам соответствует европейскому Airbus A330-900 и американскому Boeing 787-10. Длина CR929 составит 63,3 метра. Дальность полета самолета составит около 12 тысяч километров, что позволит использовать его на большинстве средне- и дальнемагистральных маршрутов. Лайнер в трехклассовой компоновке сможет перевозить 281 пассажира....
Авторские права на данный материал принадлежат «N+1». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Март 19, 2024
В аэропорту Братск открыли новый зал повышенной комфортности
Март 19, 2024
В московском парке "Руднево" откроют производство двигателей для гражданских беспилотников
Март 19, 2024
Цикл мероприятий о летчиках-героях пройдет в Музее Победы
Март 19, 2024
Калининград стал самым популярным внутренним направлением на майские праздники