О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

ЕС ввел обязательные проверки психического состояния пилотов и тесты на алкоголь

Евросоюз принял новые нормы контроля психического состояния пилотов коммерческих авиалиний и сделал обязательными тесты экипажей на алкоголь во всех странах сообщества

Евросоюз принял новые нормы контроля психического состояния пилотов коммерческих авиалиний и сделал обязательными тесты экипажей на алкоголь во всех странах сообщества. Об этом сообщила в среду Еврокомиссия. Это решение стало следствием авиакатастрофы рейса 9525 компании Germanwings 24 марта 2015 года, второй пилот которого - склонный к суициду Андреас Лубиц сознательно направил лайнер А320 в склон горы, в результате чего погибли 150 человек.

"Европейский союз принял новые правила безопасности полетов, которые должны повысить контроль за состоянием психического здоровья экипажа. Эти нормы делают выводы из катастрофы рейса Germanwings 9525 в 2015 году и вводят четыре новые требования", - отмечает Еврокомиссия.

Во-первых, все авиакомпании должны предоставить своим пилотам доступ к программам психологической помощи в случае возникновения у них психологических проблем. Во-вторых, авиакомпании отныне обязаны проводить тесты пилотов на психологическую устойчивость. В-третьих, будет организовано регулярное проведение внеплановых проверок пилотов и бортпроводников на предмет употребления психотропных препаратов, включая лекарства. В-четвертых, Еврокомиссия сделала обязательным для всех авиакомпаний стран ЕС выборочное тестирование экипажей на употребление алкоголя перед полетом.

В полном объеме эти нормы должны вступить в силу через два года - к лету 2020 года, спустя пять лет после авиакатастрофы. За это время европейские авиакомпании должны будут адаптироваться к этим нормам. На разработку этих базовых требований Еврокомиссии потребовалось три года.

Расследование катастрофы во французских Альпах рейса Germanwings 9525 24 марта 2015 года доказало, что второй пилот Андреас Лубиц умышленно начал снижение и направил лайнер в гору. Он был склонен к самоубийству, наблюдался у психологов, имел проблемы в личной жизни, принимал антидепрессанты. В течение полугода до авиакатастрофы летчик посетил в общей сложности более 40 психологов и психиатров, однако авиакомпания ничего не знала о проблемах своего сотрудника....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка