О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Новый двигатель для Ми-26 испытают в 2020 году

Объединенная двигателестроительная корпорация определила конструктивный облик турбовального двигателя ПД-12В, который планируется устанавливать на тяжелые транспортные вертолеты Ми-26 в рамках программ модернизации и ремоторизации

Объединенная двигателестроительная корпорация определила конструктивный облик турбовального двигателя ПД-12В, который планируется устанавливать на тяжелые транспортные вертолеты Ми-26 в рамках программ модернизации и ремоторизации. Как заявил в интервью РБК глава авиационного кластера госкорпорации "Ростех" Анатолий Сердюков, испытание первого опытного образца силовой установки запланировано на 2020 год, Новый двигатель планируется подготовить к серийному производству до конца 2025 года.

Разработка турбовального двигателя ПД-12В ведется Объединенной двигателестроительной корпорацией с 2016 года. В 2017 году корпорация завершила эскизное проектирование силовой установки. В настоящее время проект находится на стадии опытно-конструкторских работ. Как ожидается, ПД-12В сможет выдавать мощность до десяти тысяч лошадиных сил на взлетном режиме. При этом в новом двигателе будет предусмотрен чрезвычайный режим, в котором двигатель сможет "разгоняться" до 14 тысяч лошадиных сил. Правда, в таком режиме будет быстрее вырабатываться ресурс силовой установки.

Новая силовая установка разрабатывается на базе газогенератора турбовентиляторного двигателя ПД-14, создаваемого для перспективного российского пассажирского самолета МС-21. Ранее стало известно, что в 2023 году планируется начать летные испытания Ми-26 с двигателями ПД-12В. В 2025 году может быть выдано одобрение на выпуск опытной партии ремоторизованных машин, в которых новый двигатель заменит устаревшие Д-136 украинского производства.

Ранее петербургская компания "ОДК-Климов" начала разрабатывать новый двигатель для перспективных вертолетов. Научно-исследовательские работы по проекту новой силовой установки уже завершены и сформирована концепция перспективной силовой установки. В двигателе планируется использовать некоторые новые технические решения, включая применение неметаллические композиционных материалы, которые прежде в российских установках не использовались....
Авторские права на данный материал принадлежат «N+1». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка