О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В Росавиации объяснили происхождение сигнала об опасном сближении с А330

"Никакого приближения судов не было в помине", - заверил представитель Росавиации, комментируя информацию об опасном сближении самолетов над Черным морем

"Никакого приближения судов не было в помине", - заверил представитель Росавиации, комментируя информацию об опасном сближении самолетов над Черным морем. По его словам, у системы предупреждения есть свои особенности

Никакого опасного сближения самолетов в небе над Черным морем утром 1 августа не было, заявил РБК представитель Росавиации. "Индикатор системы предупреждения столкновений самолетов в воздухе (TCAS) сработал из-за превышения вертикальной скорости судна", - сказал собеседник РБК.

По его словам, это так называемое ложное​ срабатывание. "Никакого приближения судов не было в помине", - заверил он. "У этой системы есть особенность, она может срабатывать при превышении скорости, чтобы призвать пилотов к большей внимательности", - пояснил представитель ведомства.

Ранее пресс-секретарь ФГУП "Госкорпорация по ОрВД", которая предоставляет аэронавигационные услуги в России, Николай Ивашов рассказал, что в небе над Черным морем, в воздушном пространстве Турции, неопознанный самолет опасно сблизился с самолетом российской авиакомпании iFly. Он уточнил, что инцидент произошел утром 1 августа.

Система предупреждения сработала в зоне ответственности Турции. Экипаж, по словам Ивашова, действовал в соответствии с инструкцией: выполнил рекомендации системы и увел машину с текущего курса. Ивашов также уточнил, что самолет, вызвавший срабатывание системы предупреждения, не был опознан, а авиационные власти проводят разбирательство....
Авторские права на данный материал принадлежат «РБК». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка