Опубликовано: 03.08.2018, 09:28
 

Lufthansa разработала технологию очистки авиадвигателя сухим льдом


Немецкая компания Lufthansa Technik разработала новую технологию чистки авиадвигателя - вместо воды инженеры предлагают использовать сухой лед, который не вредит механизмам даже при температуре ниже -4 °C. Технология описана в сообщении компании.

Сейчас авиационные двигатели моют струей воды под напором, а процесс очистки силовой установки занимает больше часа. Кроме того, у такого метода есть ограничения - воду нельзя использовать при температуре ниже +4 °C, иначе она может замерзнуть внутри механизма, а при взлете двигатель будет работать некорректно.

Lufthansa предлагает заменить воду на сухой лед. Технология Cyclean 2.0 подразумевает бомбардировку механизма частицами диаметром менее 1 мм, температура которых составляет около -78 °C. Предполагается, что частицы льда будут сбивать грязь с механизма, а затем выдуваться мощной струей воздуха. Очистка двигателя Cyclean 2.0 займет около 30 минут.

В ближайшее время компания проведет финальные испытания технологии, а с 2019 года начнет использовать ее при обслуживании самолетов авиаперевозчика Lufthansa.

Ранее концерн Rolls-Royce сообщил о разработке роботов-тараканов, которые смогут оперативно продиагностировать авиационный двигатель и провести косметический ремонт в случае обнаружения неисправностей.

 

Дайджест прессы за 3 августа 2018 года | Дайджест публикаций за 3 августа 2018 года
Авторские права на данный материал принадлежат радиостанции «Хайтек». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости