Опубликовано: 06.08.2018, 10:24
 

Свет, камера, мотор! Turkish Airlines выпустила новую видео-инструкцию по безопасности на борту самолета в партнерстве с Warner Bros и с LEGO® Фильм


[image]

Авиакомпания Turkish Airlines, выполняющая полеты в наибольшее количество стран мира, выпустила новую анимационную видео-инструкцию по безопасности на борту самолета с участием известных миниатюрных персонажей LEGO®, выступивших в удивительно новых для себя ролях. Это видео содержит анимацию, созданную специально для Turkish Airlines командой "LEGO® Фильм", "LEGO® Фильм: Бэтмен", "LEGO® Ниндзяго Фильм" и ожидающегося в прокате в феврале 2019 года сиквела "LEGO® Фильм 2", объединяющего всех героев первого фильма в совершенно новом приключении. В партнерстве с Warner Bros. и популярными персонажами франшизы "LEGO® Фильм" новая видео-инструкция по безопасности с сегодняшнего дня будет транслироваться на всех рейсах Turkish Airlines и дебютирует в интернете.

Это первое и единственное в своем роде LEGO® видео о безопасности на борту демонстрирует пошаговую инструкцию по безопасности для пассажиров в уникальной веселой манере в сочетании с разумной долей юмора, эпизодическими ролями знаменитостей, незабываемой песней и танцевальным номером. Turkish Airlines гордится наличием одного из самых молодых парков воздушных судов в мире и стремится достичь самых высоких стандартов авиационной безопасности. Бортовая развлекательная программа, включающая в себя данный видеоролик, а также широкий выбор фильмов, телевизионных шоу, музыки и игр на разных языках, интересна как для часто летающих пассажиров, так и тех, кто путешествует впервые.

Выпуск данного видео, положивший начало "крупнейшему партнерству с самым маленьким когда-либо собранным составом исполнителей", намекает на то, что сотрудничество Turkish Airlines и франшизы "LEGO® Фильм" сулит нам еще много интересного. В преддверии мирового релиза "LEGO® Фильм 2" Turkish Airlines запустит глобальную телевизионную кампанию, разработает тематические ливреи для самолетов в стиле фильма, проведет активности для пассажиров во время выполнения рейсов и в аэропорту и даже выпустит второе видео о безопасности.

"Как глобальная авиакомпания, делающая акцент на безопасность, мы очень рады партнерству с Warner Bros. и франшизой "LEGO® Фильм". Оба бренда пользуются популярностью, объединяют культуры и поколения по всему миру. Мы надеемся, что наши пассажиры смогут насладиться этим новым видео, в котором каждый найдет для себя что-то свое", - прокомментировал Председатель Правления и Исполнительного Комитета Turkish Airlines господин Мехмет Илькер Айджи.

Президент по Международному Маркетингу Warner Bros. Pictures Group и Warner Bros. Home Entertainment Блэр Рич сказала: "Мы очень взволнованы сотрудничеством с Turkish Airlines и "расширению их мира" с помощью включения в него нашей красочной вселенной "LEGO® Фильм". Партнерство такого рода демонстрирует все самое лучшее в двух разных брендах, они объединены умным и творческим способом, который вовлекает в происходящее потребителей и развлекает их".

Вдохновленное франшизой "LEGO® Фильм" видео о безопасности на борту было воплощено в жизнь производственной командой, состоящей из 2 художников по концепции, 3 художников по макету, 7 аниматоров и 4  техников по освещению. Съемки заняли более чем 950 дней, специалисты использовали для анимации 2,938,840 кирпичиков LEGO®. В общей сложности 9,658,631 часов  было потрачено на создание 973 версий анимации. В итоге было создано 30 различных версий нового видео о безопасности на борту на английском и турецком языках; они охватывают сведения о безопасности для 15 различных моделей самолетов из парка Turkish Airlines.

Авиакомпания Turkish Airlines, основанная в 1933 году и имевшая на тот момент парк из пяти самолетов, в настоящее время является членом международного альянса Star Alliance и 4-звездной авиакомпанией с парком, состоящим из 325 (пассажирских и грузовых) воздушных судов, летающих по 304 направлениям, включая 255 международных и 49 внутренних, в 122 странах мира. Более подробная информация об авиакомпании Turkish Airlines представлена на ее официальном сайте turkishairlines.com, а также на ее страницах в социальных сетях Facebook, Twitter, Youtube, Linkedin и Instagram.

Star Alliance был основан в 1997 году как первый всемирный альянс авиакомпаний для обеспечения пассажирам, совершающим международные перелеты, возможности добраться в любую точку мира, а также их стимулирования и эффективного обслуживания. Благожелательное отношение к нему со стороны рынка подтверждается многочисленными наградами, включая Премию за лидерство на мировом рынке воздушного транспорта (Air Transport World Market Leadership Award) и звание "Лучшего авиационного альянса" по версиям Business Traveller Magazine и Skytrax. В состав альянса входят следующие авиакомпании: Adria Airways, Aegean Airlines, Air Canada, Air China, Air India, Air New Zealand, ANA, Asiana Airlines, Austrian, Avianca, Avianca Brasil, Brussels Airlines, Copa Airlines, Croatia Airlines, EGYPTAIR, Ethiopian Airlines, EVA Air, LOT Polish Airlines, Lufthansa, Scandinavian Airlines, Shenzhen Airlines, Singapore Airlines, South African Airways, SWISS, TAP Portugal, Turkish Airlines, THAI и United. Всего авиакомпании сети Star Alliance в настоящее время осуществляют более 18 450 ежедневных рейсов в 1300 аэропортов 190 стран мира. Последующие стыковочные рейсы предлагаются партнером Star Alliance, Juneyao Airlines.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «АК "Turkish Airlines» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 6 августа 2018 года | Дайджест публикаций за 6 августа 2018 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «АК "Turkish Airlines». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости