О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Платная регистрация в аэропорту

Платная регистрация в аэропорту - не новая практика для рынка лоукост-перевозок

Ирина Рябовол, представитель международного туристического метапоиска momondo.ru: Платная регистрация в аэропорту - не новая практика для рынка лоукост-перевозок. Так, за эту опцию назначен сбор у британского перевозчика Ryanair в 55 евро (4,1 тыс. руб.). Кстати, до 2015 года за услугу нужно было платить еще больше - 70 евро (5,2тыс. Руб.).

Пассажиры, не пользующиеся онлайн-регистрацией, вынуждены оплачивать ее также на перелетах AirBaltic и WizzAir - по 30 евро (2,4 тыс. руб.) за одно место. А низкобюджетная компания AirAsia назначает плату за регистрацию в аэропорту только для внутренних перелетов по Малайзии - 10 ринггитов, то есть примерно 155 рублей. В этом свете сбор в 25 евро за регистрацию на стойке при отправлении из зарубежных аэропортов, который вводит авиакомпания "Победа", являющаяся фактически первым лоукостером в России, вписывается в общемировой формат работы низкобюджетных авиаперевозок.

Согласно опросу momondo для 52% россиян цена является основным фактором при выборе перелета. Любая непривычная для российского пассажира трата - например, плата за несоответствие довольно жестким ограничениям по размеру багажа - перед тем, как быть принятой, бурно обсуждалась в социальных сетях или прямо у стоек регистрации. Однако спустя некоторое время люди привыкали к новой культуре ценообразования. Вероятнее всего, так случится и с нововведением этого года. Возможно, число недовольных будет варьироваться в разных регионах. Так, сотрудники авиакомпании рискуют чаще сталкиваться с непониманием пассажиров, вылетающих из стран СНГ, которые еще только привыкают к лоукостерам. В странах Европы, напротив, недовольных может быть меньше.

momondo.ru - это бесплатный международный метапоиск, который сравнивает предложения на авиабилеты, отели и другие туристические услуги. momondo получил несколько наград и был неоднократно рекомендован такими ведущими мировыми средствами информации как CNN, The New York Times и The Daily Telegraph. Головной офис компании находится в Копенгагене, а сам сервис локализован в 30 странах мира. Бесплатное приложение momondo доступно для iPhone и Android. momondo находится под управлением KAYAK, дочернего подразделение Booking Holdings Inc....
Авторские права на данный материал принадлежат «Momondo». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка