Опубликовано: 15.08.2018, 07:14
 

Amadeus увеличит долю в гостиничном секторе благодаря соглашению о покупке компании TravelClick за $1,52 млрд

Облачные технологии компании TravelClick для среднего гостиничного сегмента и независимых отелей позволит Amadeus охватить все сегменты рынка


[image]

Amadeus заключил соглашение о покупке компании TravelClick за $1,52 млрд. Продавцом в рамках сделки выступила частная инвестиционная компания Thoma Bravo.

TravelClick - компания с главным офисом в Нью-Йорке, является лидирующим провайдером гостиничного бизнеса, обслуживающим более 25 000 отелей в 176 странах мира. TravelClick предоставляет инновационные решения на базе облачной платформы, включая Central Reservation System (CRS) и Guest Management Solution (GMS) для средних и независимых отелей, а также бизнес-аналитику и маркетинговые услуги. Благодаря обширному портфолио, отели получают доступ ко всем каналам, как традиционным, так и digital. TravelClick также позволяет гостиницам улучшить коммуникацию с гостями в digital среде, повышая прибыль и другие показатели эффективности, сокращая расходы и помогая создавать сильный бренд.

"В компании TravelClick отличная команда, передовые технологии и внушительная клиентская база. Мы с нетерпением ждем присоединения к Amadeus такого успешного бизнес партнера", - сказал Луис Марото (Luis Maroto), президент и CEO Amadeus. "В наших амбициозных планах предоставить игрокам рынка гостеприимства инструменты, в которых они нуждаются для развития бизнеса и улучшения клиентского сервиса. Синергия наших портфолио позволит реализовать эту стратегию для отелей всех форм и размеров по всему миру".

"Эта сделка ознаменовывает новый этап на пути к успеху компании TravelClick в предоставлении новаторских решений для отельеров", - Ларри Кучер (Larry Kutscher) генеральный директор TravelClick. "Я как никогда горжусь нашей командой и предвкушаю начало совместной работы. Наши объединенные усилия смогут привнести в индустрию гостеприимства инновационные разработки нового поколения".

"Это огромный шаг вперед для Amadeus в гостиничном сегменте", - прокомментировал сделку старший вице-президент по стратегическому бизнес-развитию Amadeus Франциско Перез-Лозао (Francisco Perez-Lozao). "Мы добились значительных результатов в работе с большими сетями, TravelClick предоставит нам доступ к среднему гостиничному сегменту и независимым отелям, которые составляют почти три четверти рынка. Сейчас мы можем охватить весь рынок благодаря широкому портфолио, и мы ожидаем значительный рост в этом направлении в ближайшие годы".

"TravelClick  - это прекрасный пример инвестиционного подхода компании Thoma Bravo в приобретении лучшего в своем классе программного обеспечения. Совместная работа талантливого менеджерского состава для внедрения лучших операционных практик и развития как органического, так и благодаря слияниям и поглощениям", - сказал Холден Шпат (Holden Spaht), управляющий партнер Thoma Bravo. "Мы ценим выдающееся управленческие качества Ларри Кучера и менеджмент компании TravelClick, и верим, что компания располагает большими возможностями для предоставления инновационного программного обеспечения, маркетинговых услуг и анализа данных для максимизации прибыли отелей по всему миру".

В рамках процесса приобретения примерно 1 100 сотрудников TravelClick присоединятся к Amadeus.

Завершение сделки Amadeus и Thoma Bravo запланировано на четвертый квартал 2018 года, после получения всех соответствующих разрешений.

Amadeus - ведущий поставщик передовых технологических решений для мировой индустрии туризма и перевозок. Среди клиентов компании - поставщики услуг в сфере туризма и перевозок (авиакомпании, гостиницы, железнодорожные, паромные компании и др.), компании по продаже туристических услуг (туристические агентства, туроператоры, онлайн-агентства, агентства делового туризма) и потребители туристических услуг (корпорации, путешественники).

В Amadeus работает около 15 000 человек по всему миру, включая местные представительства и центральные подразделения, обеспечивающие деятельность компании в 190 странах. В Мадриде (Испания) находится головной офис, в Ницце (Франция) - Центр разработок, в Эрдинге (Германия) - Центр обработки данных. На локальном уровне компания имеет офисы в 70 странах.

Компания Amadeus зарегистрирована на Испанской фондовой бирже под тикером "AMS.MC", а также входит в инвестиционный рейтинг IBEX 35.

TravelClick предлагает инновационные облачные решения, способствующие увеличению прибыли отелей по всему миру. Помимо хостинга, портфолио Travel Click включает продукты для бронирования, максимизации доходов, повышения качества сервиса для гостей, инструменты маркетинга и бизнес аналитики. Компания TravelClick, являющаяся надежным партнером в сфере гостиничного бизнеса, с более чем 30-летним опытом, работает в 176 странах, с локальными экспертами в 39 странах и 14 офисах в Нью-Йорке, Атланте, Барселоне, Бухаресте, Чикаго, Далласе, Дубае, Гонконге, Мельбурне, Орландо, Оттаве, Париже, Шанхае и Сингапуре. Компания также предоставляет клиентам-отелям доступ к глобальной сети из более чем 600 партнеров, ориентированных на travel.

Thoma Bravo - частная инвестиционная компания, специализирующаяся на программном обеспечении и услугах, обеспечиваемых с помощью технологий. В настоящее время фирма управляет рядом фондов частного инвестирования, составляющих более 24 миллиардов долларов обязательств по предоставлению средств.

Thoma Bravo повышает эффективность деятельности компаний через сотрудничество с руководством компании для улучшения бизнес-операций и предоставляет капитальные средства для поддержки инициатив в области роста. В портфолио компании входили в разное время такие компании как Datatel, Digital Insight, Entrust, SonicWall, SailPoint, Hyland Software, Deltek, Blue Coat Systems, Bomgar, Barracuda Networks, Compuware and SolarWinds. Офисы компании расположены в Сан-Франциско и Чикаго.

 
Другие пресс-релизы «Amadeus» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 15 августа 2018 года | Дайджест публикаций за 15 августа 2018 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «Amadeus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Амадеус - информационные технологии (в процессе тестирования)