Опубликовано: 15.08.2018, 09:28
 

Группа ВЭБ начала финансирование строительства нового терминала внутренних воздушных линий аэропорта Хабаровск


[image]

Группа ВЭБ выдала первый транш в рамках финансирования проекта строительства нового терминала внутренних воздушных линий аэропорта Хабаровск (Новый), говорится в сообщении группы.

В настоящее время фактическое участие Внешэкономбанка в реализации проектов в сфере инфраструктуры российских аэропортов превышает 56 млрд рублей.

"В портфеле ВЭБа несколько проектов по модернизации крупных узловых аэропортов, включая строительство и реконструкцию терминалов. Новый пассажирский терминал аэропорта Хабаровск позволит повысить качество обслуживания пассажиров и нарастить пропускную способность. Данный проект - еще и пример развития государственно-частного партнерства в реализации крупных инфраструктурных объектов", - сказал первый зампред ВЭБа Николай Цехомский, слова которого приводятся в сообщении.

Международный аэропорт Хабаровск (Новый) - крупнейший узловой аэропорт в Дальневосточном федеральном округе.

Строительство нового терминала внутренних воздушных линий аэропорта должно завершиться в 2019 году. Общая стоимость проекта составляет 4,9 млрд рублей, совместное участие Внешэкономбанка с АО "Фонд развития Дальнего Востока и Байкальского региона" (ФРДВ, входит в группу ВЭБ) - 3,9 млрд рублей. Из них объем участия ВЭБа составляет 1,9 млрд рублей, ФРДВ предоставляет заем в размере до 2 млрд рублей.

Ранее сообщалось, что продолжаются переговоры по условиям участия консорциума японских инвесторов (Sojitz Corporation, JATCO и JOIN) в проекте строительства нового терминала внутренних воздушных линий в аэропорту Хабаровска. В пресс-службе аэропорта "Интерфаксу" пояснили, что вхождение консорциума в проект может состояться на любом этапе его реализации.

Ранее вице-премьер-полпред президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев заявил, что японские инвестиции не будут привлекаться к проекту строительства нового терминала аэропорта Хабаровск для обслуживания внутренних и международных линий.

"У нас есть российское акционерное общество, которое само выбирает инвесторов на принципах, прежде всего, экономической эффективности. Мне сегодня сказали, что предложение японцев менее интересно, чем те, которые получены на территории России", - сказал он.

В строительстве нового терминала класса "C" (по классификации ICAO) в аэропорту Хабаровска предполагалось с участием консорциума в составе Sojitz Corporation, Japan Overseas Infrastructure Investment Corporation for Transport & Urban Development (JOIN) и Japan Airport Terminal Co. (JATCO).

Площадь терминала составит 26 тыс. кв. метров, пропускная способность - 3 млн пассажиров в год. На первом этапе к концу 2019 года будет построен терминал внутренних линий, подрядчиком строительства выбран турецкий Limak-Marashstroy, в период 2021-2025 годов планируется расширение за счет международного сектора.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 15 августа 2018 года | Дайджест публикаций за 15 августа 2018 года
Авторские права на данный материал принадлежат информационному агентству «Интерфакс-Россия». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости