Автор: Юрий Плохотниченко
Опубликовано: 15.08.2018, 10:30
 

"Победа" будет летать из Петербурга в Бергамо под Миланом


[image]

Авиакомпания "Победа", именующая себя "низкобюджетной", намерена начать осенью полеты из Санкт-Петербурга в Бергамо под Миланом. Линия откроется 11 октября и будет обслуживаться трижды в неделю - по вторникам, четвергам и воскресеньям, сообщает соб.корр. Travel.ru.

С 11 по 25 октября вылет из Санкт-Петербурга в 10.30, прибытие в Бергамо в 12.55. Обратное отправление в 13.25, прилет в Санкт-Петербург в 17.40. С 28 октября вылет из Санкт-Петербурга в 11.00, прибытие в Бергамо в 12.25. Обратное отправление в 12.55, прилет в Санкт-Петербург в 18.10.

Минимальная обнаруженная цена билета в одну сторону в данный момент - 3149 рублей без учета цены багажа, выбора места, регистрации в аэропорту и прочего.На линии будет использоваться самолет Boeing 737-800 в одноклассной компоновке на 189 мест.

Регистрация на стойке при вылете из зарубежных аэропортов (в том числе Бергамо) становится у "Победы" платной с 28 октября и обойдется в 25 евро. Чтобы избежать уплаты этой суммы, пассажирам придется регистрироваться заранее онлайн (причем только в очень узкий временной промежуток с 24 до 4 часов до вылета) и предъявить полученный таким образом посадочный талон в аэропорту. Сайт "Победы" утверждает, что будет достаточно электронного посадочного на экране мобильника, однако ее же представители в соцсетях настаивали, что потребуется еще и распечатка онлайн-посадочного. На случай, если в "Победе" так и не придут к согласию по этому вопросу, пассажирам стоит рассмотреть возможность такой распечатки. Легче всего это сделать почти в любом отеле(даже если пассажир там не живет), обратившись на стойку регистрации или к консьержу.

Пассажирам, намеренным воспользоваться услугами "Победы", следует иметь в виду ряд особенностей этой авиакомпании, проявлять крайнюю осторожность и внимательность и быть готовыми к различным сложностям и неожиданностям как при бронировании билета, так и во время самого перелета. Напомним, что "Победа" разрешает бесплатно провозить лишь миниатюрную ручную кладь со странными габаритами в 36×30×27 сантиметров. Кроме того, компания под надуманным предлогом отказывает пассажирам в провозе безусловно бесплатных согласно Федеральным авиационным правилам предметов, в том числе портфелей или дамских сумок и верхней одежды. Перевозчик уже проиграл разбирательство по этому поводу в Верховном суде, однако продолжает подавать апелляции и параллельно продолжает игнорировать закон и права пассажиров.

Более того, компания требует от Минтранса закрепить ее желания законодательно, и вскоре вскоре пассажиры всех российских авиакомпаний могут лишиться гарантий бесплатного провоза портфелей, дамских сумок, рюкзаков, верхней одежды, а также детского питания, лекарств, тростей, костылей и других предметов, необходимых по медицинским показаниям. Таков проект приказа Минтранса, подготовленного после обращения "Победы", потребовавшей лишить пассажиров всех этих гарантий. В случае одобрения проекта любые российские перевозчики смогут ограничивать пассажиров лишь 5 килограммами ручной клади, причем допустимые размеры такой клади смогут определять сами авиакомпании (сама "Победа" уже использует для этого крошечный "калибратор" размером 36х30х27 сантиметров, в котором невозможно разместить множество обычных небольших городских сумок, а также часть мобильной электроники - например, некоторые ноутбуки).

Вместе с тем провоз небольшого сдаваемого багажа у "Победы" хотя и перестал быть бесплатным, но по-прежнему дешев. "Победа" ввела новый сбор за 10 килограмм сдаваемого багажа и он равен 499 рублям (1000 рублей при оплате в аэропорту). Багаж в 20 килограмм по-прежнему стоит 1499 рублей (в аэропорту - 3000). Стоит помнить, что ко всем онлайн-сборам и тарифам "Победы" нужно прибавлять 2%.

Питание на борту отсутствует независимо от продолжительности рейса, а попытки взять свою еду в отдельном пакете могут привести к требованию сдать этот пакет в багаж за 2000 рублей (если он не поместится вместе с остальной ручной кладью в "калибратор" "Победы"). При покупке на сайте "Победы" в билет по минимальному тарифу "Стандарт" компания по умолчанию включает платную страховку, для избавления от которой нужно самостоятельно снимать отметку с соответствующих пунктов внизу страницы выбора дополнительных услуг.

Есть проблемы и при сдаче или смене билета в случае сбоев в полетах или изменений расписания - телефон бесплатного call-центра для вынужденных изменений и возвратов "Победой" скрывается. С посадкой на рейс тоже бывают проблемы - "Победа" может загнать пассажиров в перронный автобус еще до появления самого самолета в аэропорту. Выбор места платный, а для стимулирования покупки этой услуги "Победа" может умышленно рассаживать летящих вместе пассажиров в противоположные концы салона и запрещает пересаживаться на иное место. В позапрошлом году это привело к громкому скандалу: "Победа" сдала в полицию семью с младенцем за попытку родителей воссоединиться в самолете - после того, как сама авиакомпания умышленно рассадила их в разные ряды в стремлении заработать лишние 149 рублей с каждого из пассажиров за смену места.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 15 августа 2018 года | Дайджест публикаций за 15 августа 2018 года
Авторские права на данный материал принадлежат сайту «Travel.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости