Опубликовано: 17.08.2018, 10:23
 

В Домодедово строят новый терминал Аэроэкспресса


[image]

Запуск железнодорожного терминала, а также прокладка новых железнодорожных путей позволит сократить интервал движения поездов в аэропорт "Домодедово" до пятнадцати минут. Изучив представленные после корректировки материалы, эксперты Главгосэкспертизы России пришли к выводу, что результаты инженерных изысканий и проектная документация соответствуют требованиям технических регламентов и иным установленным требованиям, а проектная документация - результатам инженерных изысканий, выполненных для ее подготовки.

Предыдущее положительное заключение по проектной документации Главгосэкспертиза России выдала в августе 2016 года. В ходе текущей корректировки были внесены изменения в части трассировки подводящих инженерных коммуникаций, изменения архитектурно-планировочных решений с учетом расположения транспортной эстакады, пешеходного перехода от здания железнодорожного терминала к зданию Аэровокзала с целью увязки проектных решений со строительством объектов, реализуемых другими застройщиками на территории аэропорта "Домодедово".

Терминал строится в рамках реализации совместного проекта ООО "РЖД", ООО "Аэроэкспресс" и ЗАО "Домодедово" по развитию интермодального транспортного сообщения на участке "Павелецкий вокзал - аэропорт Домодедово". Совместный проект предусматривает строительство двух новых железнодорожных платформ под единым навесом с перекладкой подъездных железнодорожных путей, а также примыкающего к этим платформам четырехэтажного здания железнодорожного терминала обслуживания "Аэроэкспресс" с пешеходными консолями с западной и восточной стороны.

В здании терминала будет проводиться контроль доступа и - при необходимости - досмотр багажа пассажиров, прибывающих и отправляющихся поездами типа "Аэроэкспресс". Контроль будет осуществляться на выходе с платформы на территорию аэропорта "Домодедово" и на входе с территории аэропорта на железнодорожные платформы. Также, согласно представленным решениям, здесь обустроят зоны распределения пассажиров и техническую зону, электрощитовую, зону управления турникетами, служебные и другие помещения. Для эвакуации и вспомогательных выходов для служебного пользования запроектированы примыкающие к зданию терминала консольные площадки. Предусмотрена возможность выхода пассажиров на консольную площадку для осмотра здания Аэровокзала со стороны (смотровая площадка). Связь между этажами будет осуществляться с помощью лестниц, лифтов и эскалаторов. В непосредственной близости от них обустраиваются блоки информационных носителей и мониторов, содержащие данные о расписании движения аэроэкспресса и о различных объектах основного и дополнительного обслуживания: комнаты матери и ребенка (пеленальная), касс и других. Кроме того, предусмотрены элементы системы информации первого, второго и третьего уровня, а для инвалидов и лиц с дефектами зрения - особые указатели. Для удобства пассажиров в помещении холла будут установлены аппараты автоматической торговли по продаже напитков и снеков.

Общая площадь здания терминала составит 6 тысяч 355 кв.м, пропускная способность - 1500 человек в час.

Финансирование проекта выполняется за счет собственных средств застройщика ‒ ООО "Аэроэкспресс".

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «ФАУ "Главгосэкспертиза России"» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 17 августа 2018 года | Дайджест публикаций за 17 августа 2018 года
Авторские права на данный материал принадлежат организации «ФАУ "Главгосэкспертиза России"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости