О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Глава ОАК отрицает выход Индии из разработки истребителя пятого поколения

Россия и Индия продолжают реализовывать совместный проект по созданию истребителя пятого поколения, информация о выходе Индии из этого проекта не соответствует действительности

Россия и Индия продолжают реализовывать совместный проект по созданию истребителя пятого поколения, информация о выходе Индии из этого проекта не соответствует действительности, сообщил глава Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь. "У нас не закрыта тема, мы продолжаем с Индией обсуждать совместную разработку пятого поколения. Тема не закрыта, да, она так - достаточно интенсивно обсуждалось, что индийцы из этого проекта выходят - они из этого проекта не выходят, они задают действительно большое количество вопросов, на которые мы даем, на наш взгляд, исчерпывающие ответы",- рассказал господин Слюсарь в эфире программы "Действующие лица с Наилей Аскер-заде" на канале "Россия 1". Юрий Слюсарь добавил, что Индия "в своем технологическом развитии переходит на второй этап", поэтому ее ученые заинтересованы в уникальной возможности совместного создания современного истребителя. По словам главы ОАК, стороны завершили этап эскизо-технического проектирования и перешли к рабочему проектированию истребителя. Таким образом он опроверг информацию о том, что индийская сторона решила отказаться от участия в проекте. Индия и Россия договорились о совместной разработке истребителя пятого поколения в 2007 году, с российской стороны за разработку отвечает конструкторское бюро Сухого. В основе проекта лежит российский истребитель Су-57 с рядом модификаций. Проект неоднократно откладывался и переносился, а в июле появилась информация о том, что индийские официальные лица считают цену проекта слишком высокой, однако готовы вернуться к нему, если условия распределения затрат будут пересмотрены. По данным индийской стороны, общая стоимость разработки и создания нового истребителя оценивается в $30 млрд....
Авторские права на данный материал принадлежат «Коммерсантъ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка