О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В ЦАГИ проверили на прочность механизацию крыла самолета "Сухой Суперджет 100"

В начале августа специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского провели периодические испытания изготовленных из композиционных материалов элементов механизации крыла российского авиалайнера Sukhoi Superjet 100

В начале августа специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского провели периодические испытания изготовленных из композиционных материалов элементов механизации крыла российского авиалайнера "Сухой Суперджет 100".

В ходе экспериментов два закрылка - внешний и внутренний - и элерон подверглись усилиям сначала до уровня 40%, а затем свыше 100% расчетной нагрузки. Цель испытаний - проверка технологии изготовления новой партии агрегатов из полимерных композиционных материалов.

"Когда на заводе изготавливают партию из 30 элементов, один экземпляр отбирают и отправляют в ЦАГИ на периодические испытания для подтверждения качества технологии изготовления. Если элемент не выдерживает положенные нагрузки, всю партию бракуют. В нашем случае все три агрегата показали хороший результат при прохождении заданных нагрузок и партия получила одобрение ЦАГИ", - рассказал начальник отдела отделения статической и тепловой прочности ФГУП "ЦАГИ" Виктор Цыганков.

"Сухой Суперджет 100" (Sukhoi Superjet 100) - современный российский гражданский самолет, разработанный и производимый АО "Гражданские самолеты Сухого" (АО "ГСС"). Авиалайнер рассчитан на ближне- и среднемагистральные перевозки. ЦАГИ сотрудничает с АО "Гражданские самолеты Сухого" по проекту разработки Sukhoi Superjet 100 с 2001 года, реализовав за это время весь комплекс исследований аэродинамики, прочности и систем управления самолета. Коммерческая эксплуатация воздушного судна началась в 2011 году.

Композиционные агрегаты механизации крыла самолета SSJ100 изготавливаются на Воронежском авиастроительном заводе ПАО "ВАСО".

Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ "Институт имени Н.Е. Жуковского") в 2018 году отмечает свое 100-летие. Основанный 1 декабря 1918 года ЦАГИ сегодня - крупнейший государственный научный центр авиационной и ракетно-космической отрасли Российской Федерации, где успешно решаются сложнейшие задачи фундаментального и прикладного характера в областях аэро- и гидродинамики, аэроакустики, динамики полета и прочности конструкций летательных аппаратов, а также промышленной аэродинамики. Институт обладает уникальной экспериментальной базой, отвечающей самым высоким международным требованиям. ЦАГИ осуществляет государственную экспертизу всех летательных аппаратов, разрабатываемых в российских КБ, и дает окончательное заключение о возможности и безопасности первого полета. ЦАГИ принимает участие в формировании государственных программ развития авиационной техники, а также в создании норм летной годности и регламентирующих государственных документов.

Национальный исследовательский центр "Институт им. Н.Е. Жуковского" создан в соответствии с Федеральным законом № 326-ФЗ от 4 ноября 2014 года для организации и выполнения научно-исследовательских работ, разработки новых технологий по приоритетным направлениям развития авиационной техники, ускоренного внедрения в производство научных разработок и использования научных достижений в интересах отечественной экономики. В состав центра входят Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского (ЦАГИ), Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ), Государственный научно-исследовательский институт авиационных систем (ГосНИИАС), Сибирский научно-исследовательский институт авиации имени С.А. Чаплыгина (СибНИА) и Государственный казенный научно-испытательный полигон авиационных систем (ГкНИПАС).
...
Авторские права на данный материал принадлежат «ЦАГИ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка