Fedpress.ru
20 августа 2018, 15:32
Дальневосточной авиакомпании "Якутия" не хватает самолетов
Авиакомпании "Якутия" не хватает самолетов
Этот самолет перевозчик был вынужден взять, чтобы не сорвать летнюю программу из-за дефектов двигателей у трех из пяти российских SSJ 100. На подготовку "Боинга" компания потратила 50 миллионов рублей. Владелец самолета, взятого в лизинг, потребовал не менять регистрацию судна. Такая практика широко распространена в России.
Но в случае с "Якутией" Минтранс вдруг выбрал принципиальную позицию, заявив, что документация на самолет старше 20 лет из реестра Бермуд "не позволяет оценить его техническое состояние".
В конце июля к Евгению Дитриху по этой проблеме обращалось и руководство Якутии, но безуспешно. Из-за дефицита парка "Якутия" лидирует по задержкам длительностью восемь-десять часов (в июле почти 14 процентов рейсов) и по требованию Росавиации сократила 15 процентов чартерной программы...
Авторские права на данный материал принадлежат «Fedpress.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 19, 2024
Аэрофлот за первый квартал увеличил перевозки на направлениях Москва - Уфа и Москва - Челябинск
Апрель 18, 2024
Комплекс испытаний SJ-100 в СибНИА выполнен на 30-40 %
Апрель 19, 2024
Французский эксперт назвал cущественные недостатки истребителей F-16
Апрель 19, 2024
Лавров рассказал о работе России и КНР над созданием новых самолетов