Опубликовано: 20.08.2018, 15:32
 

Дальневосточной авиакомпании "Якутия" не хватает самолетов

На Дальнем Востоке может стать еще меньше авиакомпаний. "Якутия" выбилась в лидеры по задержкам рейсов, связанным с нехваткой самолетов, сообщает YakutiaMedia.


[image]

Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта попросила главу Минтранса Евгения Дитриха решить проблему "необоснованного отказа", который департамент госполитики в гражданской авиации министерства дал авиакомпании на просьбу использовать Boeing 737, зарегистрированный на Бермудах.

Этот самолет перевозчик был вынужден взять, чтобы не сорвать летнюю программу из-за дефектов двигателей у трех из пяти российских SSJ 100. На подготовку "Боинга" компания потратила 50 миллионов рублей. Владелец самолета, взятого в лизинг, потребовал не менять регистрацию судна. Такая практика широко распространена в России.

Но в случае с "Якутией" Минтранс вдруг выбрал принципиальную позицию, заявив, что документация на самолет старше 20 лет из реестра Бермуд "не позволяет оценить его техническое состояние".

В конце июля к Евгению Дитриху по этой проблеме обращалось и руководство Якутии, но безуспешно. Из-за дефицита парка "Якутия" лидирует по задержкам длительностью восемь-десять часов (в июле почти 14 процентов рейсов) и по требованию Росавиации сократила 15 процентов чартерной программы

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 20 августа 2018 года | Дайджест публикаций за 20 августа 2018 года
Авторские права на данный материал принадлежат сайту «Fedpress.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости