Опубликовано: 21.08.2018, 15:35
Комментариев: 8
 

Пилоты поставили ультиматум "Аэрофлоту". Из-за зарплаты

Пилоты, работающие в ПАО "Аэрофлот", требуют пересмотреть существующую систему оплаты труда. Соответствующая петиция для сбора подписей опубликована на сайте Шереметьевского профсоюза летного состава


[image]

По мнению пилотов, изменить существующую долгие годы сдельную оплату труда, которая, по сути, является пережитком прошлого, необходимо из-за текучки кадров, несправедливой премиальной системы и "нездоровой атмосферы" в экипажах, которая возникла из-за существенной разницы в оплате труда командиров воздушных судов (КВС) и вторых пилотов.

"Существенная разница в оплате создает нездоровую атмосферу в экипажах и приводит к снижению уровня безопасности полетов. Сама система премирования добавляет нервозности и командирам, так как начисление премии можно сравнить с рулеткой. А в жизни важна именно стабильность, когда ты можешь планировать завтрашний день и с точностью знать, сможешь ли выплатить кредит, оплатишь обучение детей и так далее", - отмечает профсоюз.

В качестве решения проблемы организация предлагает ввести в авиакомпании гарантированную систему оплаты труда за 80 часов полетного времени в месяц. Для КВС сумма должна составлять 600 000 рублей, вторых пилотов - 480 000 рублей. Также профсоюз настаивает на следующих доплатах за переработку (свыше 80 часов в месяц): командиру - в размере 10 000 рублей за каждый час полетного времени, второму пилоту - в размере 8 000 рублей.

"Это даст работникам уверенность в завтрашнем дне, чего нет при действующей системе оплаты труда", - отмечается в петиции.

Ранее врио гендиректора компании"Аэрофлот" пожаловался главе Минтранса РФ на сложившийся на рынке дефицит пилотов. По данным Вадима Зингмана, отрасль сегодня нуждается в 900 пилотах - выпускниках учебных заведений, а государственные училища "ставят на крыло" лишь 750. Массовый отток квалифицированных пилотов за рубеж, "старение" летного персонала и списание кадров по медпоказаниям могут в будущем лишь усугубить сложившийся в последнее время кадровый голод, передает "Уралинформбюро".

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 21 августа 2018 года | Дайджест публикаций за 21 августа 2018 года
Авторские права на данный материал принадлежат сайту «УралИнформБюро». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Аэрофлот - российские авиалинии (в процессе тестирования)

Комментарии к новости

Б.... как в другом мире живёте, я в Газпроме 40 лет на вахте, зарплата в 10 раз меньше и к нам устроиться на работу сложно, создайте такие же условия, и не будет проблем, будут летать за 60 тыс.
Логика железная. Вместо улучшений качества условий труда и повышения спокойствия граждан и пилотов при перелётах ты предлагаешь снизить зарплату. Вместо улучшения качества жизни ты предлагаешь... Государство в восторге от таких как ты.
За 60 тысяч, страна останется без авиации
А у шахтеров какие зарплаты, знаете? Забойщику или проходчика за 600000 надо два года пахать, а заберут подоходный...
А почему речники мы такие нищие, мы таких денег не видем даже во сне, а ответственность и сложность не меньше чем у них