О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Ресурс тяжелых транспортников Ан-124 "Руслан" еще не исчерпан - глава ОАК

Тяжелые транспортники Ан-124 "Руслан" еще далеки от исчерпания своего ресурса

Тяжелые транспортники Ан-124 "Руслан" еще далеки от исчерпания своего ресурса, сообщил президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь.

"Самолеты Ан-124 еще далеки от исчерпания своего ресурса, так что основная задача на сегодня - восстановление и поддержание исправности существующего парка", - заявил Ю.Слюсарь в интервью "Интерфаксу", отвечая на вопрос о возможности возобновления их производства в России.

Он подчеркнул, что на этом этапе вполне хватает того парка Ан-124, который сейчас есть.

"В этом году мы получим уже первый комплект двигателей Д-18, отремонтированных в России. Продолжение этой работы позволит поддерживать исправность парка на высоком уровне", - сказал президент ОАК.

20 августа глава Минпромторга РФ Денис Мантуров заявил, что не видит острой необходимости в возобновлении производства "Русланов", так как модернизация существующего парка Ан-124 продлит их ресурс до конца 2040-х годов.

"Модернизация бортового радиоэлектронного оборудования позволит эксплуатировать имеющийся парк примерно до конца 2040-х годов. К этому времени будет детально прорабатываться вопрос производства перспективного летательного аппарата, который придет на замену Ан-124", - сказал Д.Мантуров.

Выпуск Ан-124 "Руслан" прекращен в России с 2003 года, однако продолжается глубокая модернизация и поддержание летной годности самолетов. Всего за период существования Ульяновского авиационного комплекса изготовлено 36 единиц Ан-124.

2 июня командующий Военно-транспортной авиацией РФ Владимир Бенедиктов заявил в эфире "Эха Москвы", что в России рассматривают вопрос о возобновлении производства самого крупного и грузоподъемного самолета в мире - Ан-124 "Руслан".

Украинские СМИ со ссылкой на КБ "Антонов" сообщили, что в конструкторском бюро считают недостижимыми планы России по возобновлению производства "Русланов" под новым брендом без украинского участия, так как "только разработчик самолета - ГП "Антонов" обладает всеми техническими знаниями и необходимой информацией о конструкции, свойствах, ресурсе, сроке службы и летной годности самолетов Ан-124-100, включая данные испытаний и анализов, необходимых для сохранения целостности конструкции".

30 июня вице-премьер Юрий Борисов заявил, что Россия не планирует возобновлять производство транспортников Ан-124 "Руслан", но существующий парк самолетов будет модернизирован. По его словам, в настоящее время нужно наладить производство по импортозамещению двигателя Д-18Т....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс-АВН». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка