Группа "Аэрофлот" на 12% увеличивает количество билетов, реализуемых по "плоским" тарифам
![[image]](https://pics.aviaport.ru/cache/news/300x/552821.jpeg)
Начиная с зимнего сезона 2018-2019 гг. ПАО "Аэрофлот" силами дочерней авиакомпании "Россия" увеличит количество билетов по "плоским" тарифам" в среднем на 12%.
Это решение принято с целью повысить мобильность населения РФ и одобрено Советом директоров Аэрофлота на заседании 28 августа 2018 года.
На ряде "острых" направлений также запланировано увеличение количества рейсов. Так, летом 2019 года полеты из Москвы в Магадан станут ежедневными.
Программа "плоских" тарифов - инициатива Аэрофлота, поддержанная Президентом РФ Владимиром Владимировичем Путиным. Это единые тарифы с фиксированной ценой, которая не зависит от даты приобретения билета. Воспользоваться "плоскими" тарифами может любой пассажир, независимо от возраста и региона проживания.
"Плоские" тарифы имеют исключительно социальное значение. Их цель - делать возможным стабильное и доступное воздушное сообщение отдаленных и стратегически важных регионов с центром европейской части страны.
Программа осуществляется Аэрофлотом с 2015 года. В настоящее время "плоские" тарифы действуют на рейсах Аэрофлота из Москвы во Владивосток, Южно-Сахалинск, Хабаровск, Петропавловск-Камчатский, Магадан, Симферополь, Калининград и в обратном направлении. С 2018 года к программе присоединилась дочка Аэрофлота - авиакомпания "Россия", что позволило существенно увеличить общий объем перевозок пассажиров на Дальний Восток.
Аэрофлот входит в топ-20 крупнейших авиакомпаний мира.
Аэрофлот располагает самым молодым самолётным парком в мире среди авиакомпаний с численностью более ста воздушных судов. В 2017 году Аэрофлот перевёз 32,8 млн человек, а с учётом авиакомпаний Группы "Аэрофлот" - 50,1 млн.
Аэрофлот обладает рейтингом "четыре звезды" от британской консалтинговой компании Skytrax, семь раз был удостоен премии Skytrax World Airline Awards в категории "Лучшая авиакомпания Восточной Европы", а также завоевал рейтинг "пять звёзд" от американской авиационной ассоциации APEX.
Аэрофлот - самый узнаваемый авиационный бренд в мире по данным агентства Brand Finance. Авиакомпания занимает четвертое место по цифровизации среди всех авиакомпаний мира по данным американской консалтинговой компании Bain & Company.
- Аэрофлот возобновляет регулярные рейсы в Алматы, Баку, Ереван, Дели и увеличивает частоту полетов в Нур-Султан, Минск, Бишкек // 09.02.2021
- Жителям Дальнего Востока будут доступны авиабилеты по субсидируемым тарифам // 12.02.2021
- Аэрофлот и Simple Group приглашают в уникальный рейс над Москвой // 20.02.2021
- Группа "Аэрофлот" объявляет операционные результаты за январь 2021 года // 24.02.2021
- Аэрофлот открывает регулярные рейсы на Сейшелы // 05.03.2021
Дайджест прессы за 29 августа 2018 года | Дайджест публикаций за 29 августа 2018 года
- Экипажи ВКС вернулись в пункты дислокации после участия в форуме "Армия-2018" // Пресс-релиз
- Пакистан может купить китайские истребители пятого поколения // Новость
- Улан-Удэнский авиазавод ищет подрядчика на строительство учебного и поисково-спасательного корпусов // Новость