О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Колыма формирует для авиакомпаний особое предложение: "Время пошло"

Руководство Магаданской области намерено сделать единый крупный заказ на субсидированные авиаперевозки жителей региона

Руководство Магаданской области намерено сделать единый крупный заказ на субсидированные авиаперевозки жителей региона. Об этом заявил врио главы региона Сергей Носов, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе правительства Колымы.

В органах власти области ожидают, что на рынок региональных авиаперевозок выйдут новые компании, и для них Сергей Носов распорядился подготовить особое предложение.

"Если взять внутренние рейсы, правильно посчитать необходимые объемы внешних - все это можно объединить в один мощный заказ. И здесь я соглашусь с заместителем министра транспорта Александром Юрчиком, который сказал, что к нам очередь выстроится. Мы заказчики, мы не должны стоять с протянутой рукой. И мы можем быть одними из сильнейших заказчиков в стране. Все профильные министерства прошу сделать необходимые расчеты. Время пошло", - сказал врио главы Колымы.

Готовиться к заключению новых контрактов с авиаперевозчиками будет региональное министерство транспорта. Ожидается, что новые компании начнут осуществлять перелеты по Колыме и за ее пределы уже в 2019 году.

Сегодня по 9 маршрутам летают самолеты Ан-24, Ан-28 и вертолеты МИ-8Т, обслуживаемые АО НПК "ПАНХ", ООО "Сибирская Легкая Авиация" и АО Авиакомпания "ИрАэро". Такие перевозки Сергей Носов счел убыточными, приведя в пример стоимость путешествия по маршруту Магадан - Эвенск - Магадан - 8600 рублей. При полной наполняемости воздушного судна перевозчик получит за рейс максимум 130 000 рублей. Но себестоимость перелета достигает 717 000 рублей. Разницу возмещает областной бюджет.

"Давайте посчитаем стоимость летного часа авиакомпании "СиЛа" внутри региона. Порядка 19 000 рублей получается. А если с такой стоимостью долететь до Москвы? В одну сторону получится 150 000 рублей. Кто и как принимал решение о заключении контрактов на таких условиях - я хочу знать до конца сентября", - распорядился врио главы Магаданской области.

Как сообщало ИА REGNUM, летом цена одного билета из Магадана в Москву из-за дефицита рейсов начиналась от 52 тыс. рублей и достигала отметки в 200 тыс. и выше. Причиной этого председатель общественной палаты региона Яков Радченко называет общую нехватку дальнемагистральных самолетов у российских авиакомпаний на фоне растущего пассажиропотока....
Авторские права на данный материал принадлежат «Regnum». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка