Опубликовано: 30.08.2018, 13:49
 

Мнения авиапассажиров разделились поровну между сторонниками комфорта и радикальной экономии


[image]

Сайт для поиска авиабилетов, отелей и проката автомобилей Skyscanner опросил1 российских путешественников и выяснил, как они относятся к ограничениям современных тарифов авиакомпаний. Оказалось, что половина пассажиров (50%) готова пожертвовать частью удобств в полете ради более низкой цены, а вторая половина разделилась поровну на приверженцев полного комфорта (25%) и радикальной экономии (25%).

Дмитрий Хаванский, менеджер по развитию Skyscanner в России: "В последнее время почти все крупные перевозчики предлагают не только полные тарифы, но и непривычно дешевые - за счет исключения питания и багажа из цены билета. Лоукостеры идут еще дальше и вводят оплату за провоз товаров из Duty Free или за возможность сидеть вместе со своим попутчиком. И хотя чаще слышно осуждение такой практики, наш опрос показывает, что все варианты перевозки находят своего клиента".

Респонденты также рассказали, какие из дополнительных авиационных услуг они считают наиболее важными. Так, самыми необходимыми российские авиапассажиры назвали провоз багажа (25%), выбор места в салоне (22%) и питание на борту (16%).

Еще одна важная опция - кресло с увеличенным пространством для ног (15%). На пятом месте рейтинга - доступ в Интернет во время полета, он необходим 9% путешественников.

Почти 7% пассажиров предпочитают летать без соседей и самой важной услугой в полете считают свободное пустое кресло. Среди менее популярных опций российские пользователи Skyscanner отметили приоритетную посадку и доступ в бизнес-зал аэропорта (3% и 1,5% соответственно).

Интересно, что 56% респондентов согласны заказать только одну платную услугу, в то время как 2% не хотят платить ни за одну из них.

Skyscanner - ведущий международный сайт для поиска авиабилетов, отелей и проката автомобилей по всему миру.

Skyscanner помогает путешественникам планировать поездки с 2003 года, в настоящий момент аудитория сервиса составляет более 70 млн. активных пользователей ежемесячно.

Skyscanner доступен на 30 языках.

Популярные бесплатные приложения Skyscanner были скачаны более 60 миллионов раз.

В Skyscanner работают более 900 сотрудников в 10 международных офисах - Барселоне, Пекине, Будапеште, Эдинбурге, Глазго, Лондоне, Майами, Шэньчжэне, Сингапуре и Софии.

Skyscanner является частью Ctrip group.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «Skyscanner» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 30 августа 2018 года | Дайджест публикаций за 30 августа 2018 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «Skyscanner». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Skyscanner (в процессе тестирования)

Комментарии к новости