О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Российским деловым туристам не хватает тишины и wi-fi

Biletix провел опрос среди 1 721 российских бизнес-путешественников на тему качества и развития туристической инфраструктуры при планировании деловых поездок

Интернет-сервис для путешественников Biletix по заказу международной Ассоциации бизнес-туризма ABT-ACTE Russia в рамках развития направления "Biletix.Бизнес" провел опрос среди 1 721 российских бизнес-путешественников на тему качества и развития туристической инфраструктуры при планировании деловых поездок. В рамках опроса путешественникам были заданы вопросы относительно всех этапов поездки: обслуживания в аэропортах, в гостиницах и в самолетах.

В ходе опроса 62,8% бизнес-путешественников, совершавших командировки и деловые поездки в последние 3 года, отметили, что организуют путешествия самостоятельно. Лишь в 12,3% случаев организацией поездки занимается компания сотрудника. В 24,2% случаев сотрудники иногда организуют поездки сами, иногда их поездки организуют компании.

77,3% респондентов указали, что за последние несколько лет уровень комфорта в деловых поездках повысился, 4,4% опрошенных бизнес-туристов не согласились с этим мнением.

При поездке в аэропорт большинство бизнес-туристов выбирают такси, причем их доля выросла с 39% до 45,9%. При планировании трансфера до аэропорта выросла популярность аэроэкспрессов (с 21,2% до 24,9%), а также личных и корпоративных автомобилей (с 17,2% до 21,3%). А вот популярность общественного транспорта снизилась с 21,7% до 7,2%.

Большинству бизнес-туристов в аэропортах не хватает тишины, стабильного wi-fi и рабочего пространства, при этом услугами бизнес-залов пользуется только 27% респондентов.

Большинство бизнес-туристов (71,2%) отметили, что за последние несколько лет уровень сервиса авиаперевозчиков стал намного лучше. С ними не согласилось 18,1% опрошенных туристов.

При выборе отелей самый важный критерий для командировочных - месторасположение, важность которого отметили 62,2% туристов. На втором месте - уровень сервиса и комфорта (51,4%) и стоимость услуг (35,4%).

Почти половина деловых туристов в поездке предпочитают совмещать деловые поездки со знакомством с городом, с культурной программой или с отдыхом.

Интернет-сервис для путешественников Biletix представил свое онлайн-решение для юридических лиц "Билетикс.Бизнес", позволяющее автоматизировать процессы и документооборот при покупке авиационных и железнодорожных билетов для сотрудников в рамках командировок, в 2016 году. В 2017 году объем программы вырос в полтора раза по количеству совершенных в системе заказов со стороны корпоративных клиентов.

AБT-ACTE Russia (Российская Ассоциация бизнес-туризма, Russian Association of Business Travel) - крупнейшая международная организация в сфере делового туризма на территории России и СНГ. Миссия AБT-ACTE Russia: совместно с Ассоциацией корпоративных управляющих деловыми поездками (Association of Corporate Travel Executives, ACTE) содействует профессиональному развитию специалистов в сфере делового туризма, создает платформу для общения между покупателями и поставщиками услуг, информирует о передовом опыте делового туризма. Члены AБT-ACTE Russia: тревел-менеджеры, специалисты отдела закупок, административные директора, hr-менеджеры, персональные ассистенты, представители отдела маркетинга и специалисты по внутренним коммуникациям, все, чья деятельность связана с планированием командировок и организацией мероприятий. Партнеры AБT-ACTE Russia: поставщики бизнес-тревел и MICE услуг - российские и международные авиакомпании, гостиничные цепочки, агентства делового туризма и др.

Biletix - туроператор и онлайн-трэвел агентство. Biletix входит в ТОП-15 крупнейших интернет-компаний России 2016 по версии издания "Forbes Russia". Сегодня Biletix является одним из крупнейших российских интернет-ресурсов, предоставляющих путешественникам и корпоративным клиентам возможность удобного поиска, бронирования и покупки авиационных и железнодорожных билетов, отелей, классических и динамических туров, туристических страховок и аренды автомобилей. Biletix создан в 2008 году как b2c-проект Холдинга Випсервис. Biletix является аккредитованным агентством при Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) и при Транспортно-Клиринговой Палате (ТКП РФ), а также включен в Единый федеральный реестр туроператоров Федерального агентства по туризму Министерства культуры РФ. Biletix выполняет все необходимые требования финансового обеспечения перед данными организациями, что гарантирует надежность и финансовую стабильность компании. Biletix - обладатель ряда авторитетных наград и премий, среди которых "Звезда.Travel.ru 2014", "Золотой сайт 2015", "Самое надежное онлайн-трэвел агентство TWITW 2015".
...
Авторские права на данный материал принадлежат «Biletix». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка