Regnum
3 сентября 2018, 15:46
Усталость пилотов - "хроническая болезнь" авиакомпаний, работающих в РФ
Экипаж самолета Boeing 737 авиакомпании Utair, совершивший аварийную посадку в аэропорту "Адлер", не справился с заходом на посадку
"В это время, даже если экипаж отдохнувший, это все равно сонливость, - сказал Малиновский. - Три часа ночи. Это один фактор. Второй фактор - гроза. В это время в центре циклона при заходе на посадку самолет бросает, как щепку. В эту мясорубку лучше не попадать. Когда не получился первый заход, самое грамотное было уйти на запасной (аэродром - прим. ИА REGNUM ). Но фактическая погода - это одномоментная погода. Через секунду ветер может измениться на попутный. При этом гарантировать нормальную посадку было невозможно".
Эксперт также предположил, что при расследовании случившегося, скорее всего, будет сделан вывод, что экипаж не справился с заходом на посадку.
"Но возникает второй вопрос - почему не справился?" - заметил Малиновский и добавил, что есть большие вопросы к авиакомпании, которой принадлежал самолет, так как "летного состава там не хватает", и "люди работают на износ".
Кроме того, он подчеркнул, что хроническая болезнь практически всех российских авиакомпаний - это несоответствие штатного расписания пилотов и объемов работ.
Напомним, как сообщало ИА REGNUM, в Москву уже доставлены два бортовых самописца пассажирского самолета Boeing 737 авиакомпании Utair, который в ночь на 1 сентября при посадке в международном аэропорту "Адлер" (Сочи) выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы.
На борту самолета находились 166 пассажиров и шесть членов экипажа. В результате инцидента пострадали 18 пассажиров, среди которых трое детей. На месте происшествия также скончался сотрудник аэропорта, который первым прибыл к горящему самолету и проводил эвакуацию, - у него не выдержало сердце....
Авторские права на данный материал принадлежат «Regnum». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Март 29, 2024
"ВТС Джетс" получила сертификат соответствия ФАП-109 и стала первой в России в своей отрасли
Март 29, 2024
Оренбургский аэропорт переходит на весенне-летнее расписание полетов
Март 29, 2024
Поврежденный самолет Emirates в Домодедово не рискует превратиться в памятник
Март 29, 2024
Круглосуточный режим работы Читинского аэропорта начнется с 1 апреля