Опубликовано: 06.09.2018, 11:48
 

Продажа миль становится одной из важнейших составляющих дохода авиакомпаний


[image]

За шесть месяцев текущего года семь американских авиакомпаний заработали в общей сумме $4 на продаже миль банкам. Такие цифры озвучили эксперты Stifel Financial.

Управляющий директор Stifel Financial Джозеф ДеНарди объяснил механизм продажи миль: "Если у вас есть кобрендовая кредитная карта, то вы тратите деньги, а взамен получаете мили. При этом банк должен купить эти мили у авиакомпании".

Таким образом, Delta в этом году заработала $805 млн, а American Airlines миллиард долларов - у этой авиакомпании самое большое количество держателей карт, около 100 млн пользователей. Д.ДеНарди поясняет, что авиакомпании получают еще больше выгоды, когда мили клиентов просто сгорают.

Эксперт рекомендует пользователям не тратить мили на покупку товаров или на повышение класса уже приобретенных билетов. По его мнению, наиболее выгодным будет потратить мили на покупку билетов в бизнес-класс.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 6 сентября 2018 года | Дайджест публикаций за 6 сентября 2018 года
Авторские права на данный материал принадлежат сайту «РЖД-партнер». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости