РЖД-партнер
6 сентября 2018, 11:48
Продажа миль становится одной из важнейших составляющих дохода авиакомпаний
За шесть месяцев текущего года семь американских авиакомпаний заработали в общей сумме $4 на продаже миль банкам
Управляющий директор Stifel Financial Джозеф ДеНарди объяснил механизм продажи миль: "Если у вас есть кобрендовая кредитная карта, то вы тратите деньги, а взамен получаете мили. При этом банк должен купить эти мили у авиакомпании".
Таким образом, Delta в этом году заработала $805 млн, а American Airlines миллиард долларов - у этой авиакомпании самое большое количество держателей карт, около 100 млн пользователей. Д.ДеНарди поясняет, что авиакомпании получают еще больше выгоды, когда мили клиентов просто сгорают.
Эксперт рекомендует пользователям не тратить мили на покупку товаров или на повышение класса уже приобретенных билетов. По его мнению, наиболее выгодным будет потратить мили на покупку билетов в бизнес-класс....
Авторские права на данный материал принадлежат «РЖД-партнер». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 8, 2024
Аэрофлот поставит новый рекорд по количеству рейсов между Москвой и Казанью
Май 7, 2024
Аэрофлот в летнем сезоне будет выполнять рекордное количество рейсов из Москвы в Сочи
Май 8, 2024
Аэропорт Мурманска поздравляет с Днем Победы жителей Мурмашей
Май 8, 2024
С 13 мая в Калининграде обещают открыть продажи льготных авиабилетов для студентов