О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Таганрогский авиазавод намерен заказать новую версию двигателя у украинской "МоторСич"

Производитель самолетов-амфибий Бе-200 Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева (ТАНТК) продолжает сотрудничать с украинским производителем двигателей компанией "МоторСич" и намерен заказать новую версию двигателя Д-436

Производитель самолетов-амфибий Бе-200 Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева (ТАНТК) продолжает сотрудничать с украинским производителем двигателей компанией "МоторСич" и намерен заказать новую версию двигателя Д-436. Об этом сообщил генеральный директор - генеральный конструктор ТАНТК Юрий Грудинин.

"Мы работаем с "МоторСич" плодотворно, с ними продолжаем развивать программу по 436-м двигателям путем замены, возможно, в ближайшем будущем на двигатель 436-178 . Мы сейчас получаем реверсивное устройство на двигатель 436, что нам (самолетам Бе-200) позволит останавливаться на воде без глиссирования", - сказал он.

В компании добавили, что планируют продвигать самолет-амфибию на зарубежные рынки в двух вариантах - с двигателями украинского производства Д-436 и российско-французскими SaМ146.

"В рамках подготовки поставок в дальнейшем самолета заказчикам мы продолжаем модифицировать самолет Бе-200, и сейчас в рамках следующего проекта ремоторизации самолета на двигатель SaМ146 - это первый случай в нашей отечественной практике, когда мы поставим на рынок самолет с двумя двигателями - и 436-ми, и SaМ146", - пояснил Грудинин.

Ранее сообщалось, что в 2021 году ТАНТК выпустит первый самолет с двигателями российско-французского производства SaM146.

Российский самолет-амфибия Бе-200 способен садиться как на наземные грунтовые и ледовые аэродромы, так и на воду. Базовая конфигурация самолета предназначена для тушения лесных пожаров. Помимо базового Бе-200, существуют транспортная, пассажирская, поисково-спасательная и санитарная модификации. Самолет оборудован восемью водяными баками, расположенными под полом грузовой кабины, и может брать на борт до 12 тонн воды.

О конференции

Международная выставка и научная конференция по гидроавиации "Гидроавиасалон-2018" пройдет с 6 по 9 сентября. Авиационный форум проводится раз в два года на территории аэропорта Геленджик и испытательно-экспериментальной базы ТАНТК имени Г. М. Бериева. Организатором "Гидроавиасалона" является Министерство промышленности и торговли РФ, устроителем - Объединенная авиастроительная корпорация....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка