О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Модернизированный вертолет Ми-8МСБ получил европейский сертификат летной годности

Наибольший интерес модернизированные винтокрылые машины будут представлять для стран с жарким климатом

Вертолёт Ми-8МСБ оснащен двигателями ТВ3-117ВМА-СБМ1В 4Е. Замена старых двигателей ТВ2-117 на ТВ3-117ВМА-СБМ1В 4Е серии позволили вертолету Ми-8Т не только увеличить потолок высоты, но и одновременно ресурс вертолета, его жизненный цикл, а также продлить срок эксплуатации.

"Мы потратили 2,5 года и получили европейский сертификат летной годности. Сегодня заказывают уже и российские компании, которые хотят работать в Европе. Там можно работать только на вертолетах, сертифицированных в Европе. Поэтому это наш первый успех", - рассказал Президент "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев.

"Мотор Сич" развивает собственное вертолетное производство. В следующем году планируется запустить в серию вертолет МСБ-2 "Надiя", вариант глубокой модернизации вертолета Ми-2, после прохождения сертификации.

- Мы делаем лопасти, мы делаем редуктор, новый двигатель - все свое. Только фюзеляж собирает и изготавливает Харьковский авиационный завод. В следующем году мы планируем заняться уже тяжелым вертолетом, - добавил Вячеслав Богуслаев. - Сейчас идет сертификационные работа, в следующем году будем поставлять и вертолеты.

Наибольший интерес модернизированные винтокрылые машины будут представлять для стран с жарким климатом, потому что эксплуатационные характеристики двигателей "Мотор Сич" позволяют эксплуатировать вертолеты при экстремально жарких температурах. В ОАЭ уже собрано два модернизированных вертолета Ми-8МСБ, которые будут представлены в этом году на выставке Dubai Airshow....
Авторские права на данный материал принадлежат «Мотор Сич». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка