О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

40% авиапассажиров готовы доплачивать за питание на борту

Сервис OneTwoTrip выяснил готовы ли пассажиры доплачивать за питание на борту

За последние годы практически все российские авиакомпании отказались от горячего питания на коротких рейсах, заменив его сэндвичами и холодными закусками. При этом некоторые перевозчики уже предложили клиентам возможность заказывать дополнительное питание, а другие планируют развивать это направление в ближайшем будущем. Сервис OneTwoTrip провел опрос путешественников и выяснил, насколько им интересна такая услуга.

72% опрошенных признались, что скучают по тому времени, когда пассажиров всех рейсов кормили полноценным горячим питанием и говорят, что еда в самолете была для них была частью путешествия. При этом 40% респондентов хотят вернуться к такому формату перелетов и проявляют интерес к возможности заказать питание за дополнительную плату. На вопрос "готовы ли вы доплачивать за горячее питание на борту" ответ "скорее да" дали 35% участников, еще 5% настроены более решительно и ответили "однозначно да".

61% давших положительный ответ участников опроса готовы потратить на еду не более 300 рублей, еще 28% - не более 500 рублей.

Опрос показал два фактора, стимулирующих интерес к платному питанию. Первый - неудовлетворенность пассажиров включенной в стоимость билетов едой. 77% респондентов характеризуют вкус предлагаемых авиакомпаниями бутербродов, сэндвичей и холодных закусок как "съедобно". 43% едят их только тогда, когда очень голодны, а 6% отказываются вне зависимости от обстоятельств. Второй - потребность перекусить в путешествии все же остается высокой. Более половины респондентов отметили, что едят в аэропорту. А 26%, зная, что в самолете не будет еды, всегда берут какой-нибудь перекус из дома.  

"Заказ дополнительного питания - распространенная в мировой практике услуга, которую начинают предлагать российские авиакомпании. Наш потребитель одновременно чувствителен и к цене, и к качеству сервиса, поэтому перевозчикам придется внимательно отнестись как к ценообразованию, так и к удобству заказа дополнительного питания", - комментирует руководитель авианаправления сервиса OneTwoTrip Леонид Рябоштан....
Авторские права на данный материал принадлежат «OneTwoTrip ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка