О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Шувалов призвал "Аэрофлот" сохранить хотя бы один рейс во Владивосток при передаче слотов

Глава Внешэкономбанка Игорь Шувалов призвал авиакомпанию "Аэрофлот" сохранить хотя бы один собственный рейс во Владивосток после передачи остальных слотов своей дочерней авиакомпании "Россия"

Глава Внешэкономбанка Игорь Шувалов призвал авиакомпанию "Аэрофлот" сохранить хотя бы один собственный рейс во Владивосток после передачи остальных слотов своей дочерней авиакомпании "Россия". Об этом Шувалов попросил во время встречи в рамках ВЭФ-2018.

К Шувалову обратилась студентка ДВФУ, рассказав об опасениях, что в случае реализации планов "Аэрофлота" по переводу рейсов во Владивосток на авиакомпанию "Россия" снизится как качество обслуживания на борту, так и комфортность самих воздушных судов для многочасового перелета.

Член совета директоров "Аэрофлота" Михаил Полубояринов в свою очередь отметил, что действительно "Аэрофлот" планирует провести "маневр парка" по дальневосточному направлению. "Это связано с финансовыми трудностями, которые ложатся на компанию. Одна из основных проблем - рост стоимости авиатоплива, и "Аэрофлот" несет большие убытки из-за этого. "Россия" - часть группы, это просто другой парк, другой сегмент и билет будет гораздо дешевле. Там нет системы развлечений, но будет WI-FI, который будет раздаваться на гаджеты бесплатно", - сказал Полубояринов, добавив, что решение о маневре парка утверждено советом директоров компании.

Полубояринов отметил, что "новые и дорогие самолеты "Аэрофлота" должны работать там, где могут зарабатывать другие деньги". "Сюда нужно ставить тот парк, который не ухудшит качества, но из-за того, что нельзя будет пользоваться системой развлечений и питание может будет чуть другого уровня, но и билет соответственно будет стоит правильные деньги. Этот маневр "Аэрофлоту" нужен", - сказал он.

Шувалов спросил, нельзя ли сохранить уровень питания не хуже, чем в "Аэрофлоте", или создать возможность заказа дополнительного питания за отдельную плату. "Безусловно, никто не хочет, чтобы ситуация сложилась так, чтоб стало хуже. Просто ее нужно адаптировать", - ответил Полубояринов.

Проблема парка

Он отметил, что у "России" сейчас нет другого парка, кроме как доставшегося от "Трансаэро". "Можно попробовать его улучшить, но с точки зрения финансовых показателей летать на новых самолетах сюда более проблематично в сегодняшней стоимости керосина, чем с парком "России", - подчеркнул Полубояринов.

"Ну припадет же стоимость керосина! Я вчера Новака [главу Минэнерго РФ] допрашивал, надеется", - парировал Шувалов.

"Мы [предыдущий состав правительства] помогли "Трансаэро" с рынка уйти, чтобы "Аэрофлоту", в том числе, в глобальной конкуренции было проще и правильнее, но люди из Владивостока в Москву должны летать комфортно, билет стоит дорого, и должны иметь возможность долететь не хуже, чем из Москвы в Нью-Йорк, это политический вопрос. Пусть это будет 1 к 3, но что бы самолет "Аэрофлота" встал, нужно обязательно дать возможность бизнесменам летать "Аэрофлотом", в том числе", - заявил Шувалов.

После этих слов Полубояринов пообещал, что "Аэрофлот" подумает над этим вопросом. "Мы так и думаем, может в пятницу или понедельник, может как-то сохранить, но все-таки бизнес есть бизнес", - заключил он.

Четвертый Восточный экономический форум пройдет во Владивостоке 11-13 сентября. Агентство ТАСС является генеральным информационным партнером, официальным фотохост-агентством и модератором зоны презентаций регионов и инвестиционных проектов ВЭФ-2018....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка