О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Источник рассказал о проблемах ВВС Малайзии при обслуживании российских истребителей

Техническое обслуживание купленных у США самолетов оказывается проще, чем аналогичное сотрудничество с Россией

Техническое обслуживание купленных у США самолетов оказывается проще, чем аналогичное сотрудничество с Россией. Об этом заявил FMT News высокопоставленный чиновник, знакомый с ситуацией в Королевских военно-воздушных силах Малайзии, на вооружении которых состоят истребители Су-30МКМ и МиГ-29Н.

Как отметил собеседник издания, взаимодействие производителя и заказчика затруднено бюрократическими проволочками. "Проблема с российскими самолетами - это российский способ ведения бизнеса", - сказал источник. "Они должны поддерживать нас в течение некоторого времени после того, как мы приобрели самолеты, но при заключении сделки они не раскрывают всех деталей. В процессе закупок нас не проинформировали о необходимости проведения спустя десять лет определенных видов работ по техническому обслуживанию, которые способна выполнить только российская сторона", - заявил чиновник.

Собеседник отметил, что система обслуживания и закупок в США отличается прозрачностью, планомерностью и надежностью. По его мнению, закупки техники у России, а не у США и Евросоюза, связаны с возможностями для коррупции. "Проблема с приобретением военной продукции заключается в том, что малайзийские официальные лица не любят покупать у США или Великобритании, поскольку все сделки проводятся в открытую. Вопросы секретности и национальной безопасности часто используется как предлог для коррупционных схем", - пояснил он.

Как напоминает Лента.ру, в июле малайзийский министр обороны Мохамад Сабу заявил, что только четыре из 28 российских истребителей, находящихся у королевских ВВС, способны подняться в небо, тогда как остальные находятся в ремонте. Потребность в истребителях предлагалось закрыть приобретением подержанных F/A-18C/D "Хорнет".

В 2007-2009 годы Малайзия получила 18 тяжелых истребителей Су-30МКМ (многоцелевой, коммерческий, малазийский), представляющих собой развитие серийного Су-30МКИ, стоящего на вооружении ВВС Индии. От Су-30МКИ вариант Су-30МКМ отличается составом бортового оборудования.

В 1994 году королевские ВВС разделили заказ новых истребителей между Россией и США. Законтрактовав восемь американских F-18D "Хорнет", малайзийцы приобрели 18 российских МиГ-29Н (включая два учебно-тренировочных МиГ-29НУБ)....
Авторские права на данный материал принадлежат «Военное.рф». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка