Военное.рф
12 сентября 2018, 10:27
Источник рассказал о проблемах ВВС Малайзии при обслуживании российских истребителей
Техническое обслуживание купленных у США самолетов оказывается проще, чем аналогичное сотрудничество с Россией
Как отметил собеседник издания, взаимодействие производителя и заказчика затруднено бюрократическими проволочками. "Проблема с российскими самолетами - это российский способ ведения бизнеса", - сказал источник. "Они должны поддерживать нас в течение некоторого времени после того, как мы приобрели самолеты, но при заключении сделки они не раскрывают всех деталей. В процессе закупок нас не проинформировали о необходимости проведения спустя десять лет определенных видов работ по техническому обслуживанию, которые способна выполнить только российская сторона", - заявил чиновник.
Собеседник отметил, что система обслуживания и закупок в США отличается прозрачностью, планомерностью и надежностью. По его мнению, закупки техники у России, а не у США и Евросоюза, связаны с возможностями для коррупции. "Проблема с приобретением военной продукции заключается в том, что малайзийские официальные лица не любят покупать у США или Великобритании, поскольку все сделки проводятся в открытую. Вопросы секретности и национальной безопасности часто используется как предлог для коррупционных схем", - пояснил он.
Как напоминает Лента.ру, в июле малайзийский министр обороны Мохамад Сабу заявил, что только четыре из 28 российских истребителей, находящихся у королевских ВВС, способны подняться в небо, тогда как остальные находятся в ремонте. Потребность в истребителях предлагалось закрыть приобретением подержанных F/A-18C/D "Хорнет".
В 2007-2009 годы Малайзия получила 18 тяжелых истребителей Су-30МКМ (многоцелевой, коммерческий, малазийский), представляющих собой развитие серийного Су-30МКИ, стоящего на вооружении ВВС Индии. От Су-30МКИ вариант Су-30МКМ отличается составом бортового оборудования.
В 1994 году королевские ВВС разделили заказ новых истребителей между Россией и США. Законтрактовав восемь американских F-18D "Хорнет", малайзийцы приобрели 18 российских МиГ-29Н (включая два учебно-тренировочных МиГ-29НУБ)....
Авторские права на данный материал принадлежат «Военное.рф». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 25, 2024
Ведущий профсоюз авиадиспетчеров Франции отменил забастовку 25 апреля
Апрель 25, 2024
Аэропорт Хитроу вернулся к доналоговой прибыли в I квартале