Опубликовано: 18.09.2018, 16:03
 

ANA поможет пассажирам справиться с джетлагом


[image]

Японская авиакомпания All Nippon Airways (ANA) объявила о планах запустить мобильное приложение, которое поможет пассажирам легче переносить последствия джетлага. Новый сервис станет частью оздоровительной программы авиаперевозчика ANA Travel Wellness.

Она составлена с учетом исследований о "восприятии джетлага американскими и японскими пассажирами, путешествующими в бизнес-классе", которые перевозчик проводит совместно с экспертной группой под руководством профессора Итиро Кавачи из Гарвардской школы общественного здоровья Т. Х. Чана.

"Многие путешественники не любят длительные перелеты из-за джетлага, который сопровождается усталостью и недосыпом. Эти проблемы и призвана решить наша инициатива", - сказал вице-президент цифровой лаборатории авиакомпании Йошиаки Цуда.

Тестировать приложение будут на сотрудниках авиакомпании и пассажирах международных рейсов. Полноценный запуск сервиса планируется в апреле 2019 года. О том, как он будет работать, ANA пока не уточняет.

 

Дайджест прессы за 18 сентября 2018 года | Дайджест публикаций за 18 сентября 2018 года
Авторские права на данный материал принадлежат сайту «Buying Business Travel Russia». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости