Опубликовано: 19.09.2018, 07:35
 

Россияне едут на Октоберфест заранее


[image]

Специалисты международного туристического метапоиска momondo.ru проанализировали спрос на перелеты из городов России в Мюнхен на период проведения Октоберфеста, чтобы выявить интерес россиян к самому знаменитому пивному празднику.

Ирина Рябовол, представитель международного туристического метапоиска momondo.ru:

Больше всего запросов мы зафиксировали на предпраздничных двух неделях - с 6 по 21 сентября. В этот период наши соотечественники совершили на четверть больше запросов, чем в период самого Октоберфеста - с 23 сентября по 7 октября. Многие, вероятно, приезжают заранее, чтобы спокойно осмотреть город, а потом попасть на церемонию открытия. Возможно, кто-то надеется сэкономить, отправляясь в Мюнхен до начала события. Однако, согласно нашим данным по стоимости перелетов, после открытия билеты в Мюнхен дешевеют в среднем на треть.

А вот с отелями ситуация обратная: во время проведения праздника они ощутимо дорожают. Так, средняя стоимость одной ночи на двоих в гостиницах 3-4* с 23 сентября по 7 октября составляет 18,4 тыс. руб. В предпраздничные две недели этот показатель существенно ниже - 13,2 тыс. руб.

После окончания Октоберфеста спрос резко снижается. На период с 8 по 23 октября россияне совершили на 60% меньше запросов, чем на период праздника, несмотря на средний ценник в гостиницах в 11,3 тыс. руб. Так что об интересе наших соотечественников к этому мероприятию можно говорить с уверенностью.

Больше всего интереса к поездкам в Мюнхен в сентябре-октябре проявляют жители Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. На эти города пришлось 80% всех запросов на перелеты в Мюнхен. При этом если туристы из столицы и Петербурга смотрят билеты в основном на предпраздничный период, то путешественники из столицы Урала интересуются рейсами именно в те две недели, в которые проходит Октоберфест. Запросы из Екатеринбурга увеличиваются почти в полтора раза после 23 сентября.

momondo.ru - это бесплатный международный метапоиск, который сравнивает предложения на авиабилеты, отели и другие туристические услуги. momondo получил несколько наград и был неоднократно рекомендован такими ведущими мировыми средствами информации как CNN, The New York Times и The Daily Telegraph. Головной офис компании находится в Копенгагене, а сам сервис локализован в 30 странах мира. Бесплатное приложение momondo доступно для iPhone и Android. momondo находится под управлением KAYAK, дочернего подразделение Booking Holdings Inc.

 
Другие пресс-релизы «Momondo» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 19 сентября 2018 года | Дайджест публикаций за 19 сентября 2018 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «Momondo». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости