Опубликовано: 19.09.2018, 09:35
 

Sabre расширяет программу "Больше, чем NDC" и объявляет о получении сертификата IATA NDC третьего уровня


[image]

United Airlines, BCD Travel, Finnair, American Express Travel & Lifestyle Services, Singapore Airlines и Corporate Travel Management стали партнерами Sabre по запуску инновационных решений.

Sabre Corporation (NASDAQ: SABR), ведущий поставщик технологий для индустрии туризма и путешествий, расширяет программу "Больше, чем NDC", объявляя о заключении новых стратегических соглашений с мировыми авиакомпаниями и агентствами, включая United Airlines, BCD Travel, Finnair, American Express Travel & Lifestyle Services, Singapore Airlines и Corporate Travel Management. Таким образом, корпорация подтверждает свое стремление ускорить эволюцию инструментов розничной торговли, дистрибуции и выполнения торговых операций.

Sabre также получил статус агрегатора NDC третьего [самого высокого] уровня в рамках программы сертификации Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), организации, запустившей этот новый стандарт передачи данных. Ранее в 2018 году Sabre успешно прошел аудит на третий уровень NDC как поставщик технологий.

"Больше, чем NDC" - это коллективная инновационная программа Sabre, направленная на развитие отрасли посредством разработки, интеграции и тестирования комплексных технологических решений для работы с предложениями и заказами на базе протокола NDC. В рамках проекта партнеры будут вместе с Sabre участвовать в процессе создания продуктов, проводить бета-тестирования и продвигать стандарт NDC на рынок.

"Получение сертификата IATA третьего уровня - это важный шаг в разработке комплексных решений на базе NDC, и мы гордимся этим достижением. Однако, практическая работа ведется именно в партнерстве с авиакомпаниями и агентствами, - отметила Кэти Морган (Kathy Morgan), вице-президент Sabre по программе NDC. - Вместе мы сможем создать технологические решения полного цикла в требуемом масштабе".

Эта работа уже активно ведется. Около 80% операций по бронированию авиационных услуг на агентской платформе следующего поколения Sabre Red Workspace начинаются с запросов на расписание рейсов и наличие мест. United Airlines и Sabre вместе работают над технологическими решениями, позволяющими искать контент по этим параметрам. Они были представлены участникам форума IATA NDC Implementation Forum в начале этого месяца.

"Благодаря программе "Больше, чем NDC" United и Sabre занимают уникальное положение в отрасли, которое позволит нам обеспечить преимущества для всех участников экосистемы туризма, - отметил Тай Рэдклифф (Tye Radcliffe), директор United по дистрибуции. - Ориентированный на агентства подход к продажам - только один из примеров нашей работы в области создания технологий на базе NDC, поддерживающих все этапы обслуживания путешественника: от формирования предложения до оформления покупки".

"Деловые путешественники достойны того, чтобы процесс бронирования услуг был увлекательным и учитывал их предпочтения. Работодателям нужна возможность не только искать и приобретать услуги на различных сайтах, но и иметь доступ к надежным и актуальным данным для связанных бронирований, обеспечивать достоверную отчетность и соблюдение интересов компании, - отметил Тейн Джексон (Thane Jackson), вице-президент BCD Travel по глобальной дистрибуции и управлению каналами продаж. - Получение Sabre сертификата NDC третьего уровня - верный шаг к достижению этих важных целей".

"Мы рады присоединиться к программе Sabre и активно работать с агентствами и авиакомпаниями, чтобы продвигать как концепцию, так и реальное внедрение NDC, - отметил Кале Иммонен (Kalle Immonen), директор Finnair по дистрибуции и доходам. - Мы рады, что Finnair сможет распространять свои новые предложения более широкой аудитории привлекательным и эффективным способом. Вместе мы будет расширять охват и создавать ценность для всех вовлеченных сторон".

"Персонализированный сервис и широкий выбор услуг давно стали визитной карточкой Singapore Airlines, - подчеркнул Кэмпбелл Уилсон (Campbell Wilson), старший вице-президент Singapore Airlines по продажам и маркетингу. - NDC открывает нам возможность распространить эти ценности за пределы наших традиционных точек взаимодействия с клиентами. Мы рады присоединиться к программе Sabre "Больше, чем NDC", чтобы помочь создать практичные масштабируемые решения для всей отрасли и способствовать их широкому внедрению".

"CTM занимает активную позицию в развитии партнерских отношений, и Sabre является для нас отличным глобальным партнером, - отметил Джейми Фероус (Jamie Pherous), основатель и управляющий директор Corporate Travel Management (CTM). - Наша цель - предлагать заказчикам лучший контент и обеспечивать эффективность процессов, чтобы наши команды могли максимально сосредоточиться на обслуживании клиентов".

18 сентября Sabre провел в США встречу консультативного совета, на которую собрались десятки представителей авиакомпаний и агентств, заинтересованных в тесном сотрудничестве по программе "Больше, чем NDC", тестировании технологий, проведении семинаров для клиентов и координации совместной работы в отраслевых рабочих группах.

Sabre Corporation (NASDAQ: SABR) - ведущий поставщик технологий для мировой индустрии туризма и путешествий. Сотни авиакомпаний и тысячи отелей используют программное обеспечение, базы данных, мобильные технологии и решения по дистрибуции Sabre, которые помогают им реализовать ключевые функции бизнеса, такие как бронирование авиаперелетов и проживания в отеле, управление доходами, управление расписанием полетов, развитием сети и ресурсами экипажей. Sabre также выступает ведущей торговой площадкой, связывающей поставщиков туристических услуг с конечными потребителями. Объем операций на площадке Sabre составляет более $120 млрд в год. Штаб-квартира компании находится в городе Саутлейк (Техас, США). Sabre предоставляет услуги клиентам в более чем 160 странах по всему миру.

 
Другие пресс-релизы «Sabre» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 19 сентября 2018 года | Дайджест публикаций за 19 сентября 2018 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «Sabre». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: International Air Transport Association (IATA), Международная ассоциация воздушного транспорта (в процессе тестирования)