UPS
20 сентября 2018, 12:19
UPS продлевает часы приема отправлений для клиентов в Европе
Компания UPS объявила о продлении часов приема отправлений для клиентов по всей Европе
Теперь европейские клиенты смогут рассчитывать на прием отправлений вплоть до 20:00, что даст им до восьми дополнительных часов для подготовки отправлений. Кроме того, UPS усовершенствовала экономичный сервис наземной перевозки UPS Standard по направлениям между Лондоном и юго-восточными районами Англии, сократив тем самым сроки доставки из этих территорий в Бельгию и южные районы Нидерландов до одного дня. Сроки перевозки внутри стран также были сокращены для почти 8 тыс. почтовых индексов в Европе, что позволило ускорить доставку в рамках всех видов сервиса, предоставляемых UPS.
"Гибкость - ключевой фактор для европейских компаний малого и среднего бизнеса, ведь они должны обеспечивать доставку заказов своим клиентам точно в срок, - отметил президент UPS в Европе Лу Ривьеччо (Lou Rivieccio). - Более поздний прием отправлений дает нашим клиентам не только больше времени на производство и выполнение заказов, но и позволяет им сосредоточить усилия на самом главном - на развитии своего бизнеса".
По данным исследования Pulse of the Online Shopper™, проведенного UPS в Европе в 2017 г., 52% европейских онлайн-покупателей отказываются от покупки, если время доставки кажется им слишком долгим. Теперь, когда продолжительность часов приема отправлений увеличилась, а сроки самой экономичной наземной доставки UPS Standard сократились, европейские предприятия смогут повысить удовлетворенность своих клиентов, доставляя заказы в максимально короткие сроки и по доступной цене.
Совершенствование услуг UPS проводится в рамках корпоративной инвестиционной программы, согласно которой компания вложит в развитие своей европейской сети и инфраструктуры 2 млрд долл. США в период до 2019 г. Примеры недавних инвестиций - начатое строительство объекта стоимостью 130 млн евро в Эйндховене (Нидерланды), открытие логистического центра стоимостью 120 млн фунтов стерлингов в Лондоне и строительство логистического центра стоимостью 100 млн долл. США в Париже. Благодаря этим и другим капиталовложениям клиенты UPS, используя самый экономичный сервис наземной доставки UPS Standard, могут теперь охватить своей продукцией более 80% населения Европы в течение двух рабочих дней.
В данный момент компания UPS проводит самые масштабные преобразования за последние десятилетия, распределяя ресурсы и инвестиции для обеспечения максимального стратегического преимущества и долгосрочной доходности для акционеров. В начале 2017 г. компания объявила о планах масштабного обновления своей "умной" международной логистической сети, улучшая ее пропускную способность и повышая эффективность благодаря применению современных процессов, информационных технологий и средств автоматизации.
Компания UPS (NYSE:UPS) является мировым лидером в сфере логистики, предлагая своим клиентам широкий спектр услуг, от экспресс-доставки до международной перевозки крупных тяжелых грузов, оптимизации логистики международных торговых операций, внедрения продвинутых технологий для более эффективного управления бизнесом. Штаб-квартира компании расположена в Атланте, США. UPS ведет свою деятельность в более чем 220 странах и территориях по всему миру....
Авторские права на данный материал принадлежат «UPS». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 25, 2024
Кировский памятник-самолет обновят