О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

S7 Airlines увеличила перевозки пассажиров на 15,4%

Авиакомпании группы S7* подвели итоги производственной деятельности за август 2018 года. За прошедший месяц авиакомпании перевезли 1 765 360 пассажиров, на 15,4% больше, чем в августе 2017 года

Авиакомпании группы S7* подвели итоги производственной деятельности за август 2018 года. За прошедший месяц авиакомпании перевезли 1 765 360 пассажиров, на 15,4% больше, чем в августе 2017 года.

Рейсами S7 Airlines по России воспользовалось 1 234 320 пассажиров, на 14,3% больше, чем в августе 2017 года. Рост на международных направлениях составил 18,1%. В августе 2018 года на международных рейсах авиакомпании перевезли 531 040 пассажиров.

Пассажирооборот за месяц вырос на 13% и составил 3 786 138 тыс. пкм, грузооборот увеличился на 12,6% до 352 861 тыс. ткм.

"S7 Airlines эффективно завершила высокий летний сезон. За девять месяцев авиакомпании группы перевезли более 10, 5 миллионов человек. В этом году мы предложили пассажирам еще больше интересных направлений для путешествий, которые пользовались высоким спросом: Сардинию, Бари, Рейкьявик, Копенгаген, Стокгольм. Жителям из Новосибирска стали доступны прямые рейсы на Кипр и в Токио. Кроме того, мы продолжили обновлять парк воздушных судов: пассажиры S7 Airlines первыми в России смогли оценить комфорт перелета на современном лайнере Airbus A321neo", - отмечает коммерческий директор S7 Group Игорь Веретенников.

В августе S7 Airlines ввела новые статусы в программе лояльности S7 Priority, которые позволят участникам получать привилегии уже после четвертого полета. Уровень Classic теперь включает четыре дополнительных статуса - Junior, Master, Expert и Top.

Участникам новых статусов начисляется больше миль за каждый полет (от 10% до 20%), а также доступны бесплатные дополнительны услуги: от бронирования места в салоне для держателей карт Classic Master до провоза дополнительного места багажа - для Classic Expert. В дополнение к привилегиям предыдущих уровней статус Top дает скидку 33% на покупку авиабилета за мили по тарифу "Приоритет". При открытии кредитных карт S7-Tinkoff участники любого их четырех статусов получают кешбэк 30% на первую покупку авиабилета. Подробные условия новых статусов доступны на сайте s7.ru

Авиабилеты на рейсы S7 Airlines можно приобрести на сайте s7.ru, через приложения для iPhone и Android и во всех офисах продаж. Узнать точную информацию о рейсах, забронировать и купить билеты можно также по телефону контактного центра авиакомпании.

**Авиакомпании "Сибирь" и "Глобус", выполняющие рейсы под единым брендом S7 Airlines

Авиакомпании группы S7 - "Сибирь" и "Глобус" - выполняют полеты под брендом S7 Airlines и являются участниками глобального авиационного альянса oneworld®.

S7 Airlines обладает крупнейшей в России сетью внутренних маршрутов, выстроенной на базе авиатранспортных узлов в Москве (Домодедово) и Новосибирске (Толмачево) и выполняет регулярные полеты по России, в страны СНГ, Европу, Ближний Восток, Юго-Восточную Азию и страны Азиатско-Тихоокеанского региона.

S7 Airlines обладает одним из самых современных парков воздушных судов на российском рынке авиаперевозок.

S7 Airlines входит в ТОП-100 лучших авиакомпаний мира и занимает третье место в Восточной Европе в авторитетном международном рейтинге Skytrax.

S7 Airlines - обладатель премии Safety Leaders Award в номинации "Безопасность на транспорте: безопасность полетов".

S7 Airlines - многократный победитель национальной авиационной премии "Крылья России" в различных номинациях. За реализованные проекты S7 Airlines неоднократно награждалась премией фестиваля рекламы "Каннские Львы", а также национальной премией за открытия в области путешествий "Моя планета".

По итогам 2017 года S7 Airlines cтала обладателем авиационной премии Skyway Service Award в двух номинациях - лучшая авиакомпания в категории "Эконом-класс, внутренние регулярные перевозки" и "Лучшие онлайн-сервисы для клиентов".

В 2017 году авиакомпании группы перевезли 14,2 млн пассажиров.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Сибирь"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка