Опубликовано: 21.09.2018, 14:51
 

Делегация Росавиации под руководством Александра Нерадько принимает участие в Международной конференции высокого уровня на тему: "Центральная Азия в системе международных транспортных коридоров: стратегические перспективы и нереализованные возможности"


[image]

20 сентября делегация Росавиации прибыла в столицу Узбекистана, город Ташкент, для участия в работе секции "Актуальные вопросы развития воздушного транспорта в Центральной Азии".

В настоящее время авиаперевозки между Россией и странами центральноазиатского региона осуществляют 18 перевозчиков: 10 российских и 8 стран-партнеров*. Сотрудничество между нашими государствами осуществляется в рамках традиционных двусторонних соглашений о воздушном сообщении между Российской Федерацией с каждым государством Центральной Азии (Республика Казахстан, Киргизская Республика, Республика Таджикистан, Туркменистан, Республика Узбекистан). Основной целью двустороннего взаимодействия является развитие международного воздушного сообщения путем проведения политики либерализации и снятия всех имеющихся ограничений в воздушном сообщении, в том числе:

  • увеличение прямого и транзитного пассажиропотоков, грузопотоков между государствами;
  • укрепление культурных и родственных связей;
  • дополнительный доход для авиапредприятий сторон.
Александр Нерадько проинформировал участников мероприятия о предложениях российских авиакомпаний по развитию сотрудничества, представленных в Росавиацию в преддверии проведения Конференции. Анализ текущей ситуации указывает на необходимость решения следующих вопросов:
  • Возможность проведения технического обслуживания провайдерами стран Центральной Азии;
  • Сокращение времени технологического графика обслуживания в аэропортах Центральной Азии;
  • Развитие стыковочных узлов для пассажиров из Китая и Индии;
  • Снижение пошлин на авиационные горюче-смазочные материалы.
В ходе выступления руководитель Росавиации рассказал о масштабной модернизации аэродромной сети и аэронавигационной системы Российской Федерации, а также об итогах трехлетней работы Росавиации по сертификации авиационной техники и предложениях авиационной индустрии Российской Федерации для развития международных транспортных коридоров Центральной Азии.

*Со стороны России: "Аэрофлот - российские авиалинии", "Сибирь", "Россия", "Уральские авиалинии", "Ютэйр", "ГЛОБУС", "Северный ветер", "РедВингс", "Нордстар"; "Победа".

Со стороны стран Центральной Азии: Эйр Астана" (Казахстан), "Авиакомпания "Scat" (Казахстан), "Авиа Траффик Компани" (Киргизия), "Авиакомпания "Эйр Манас" (Киргизия), "Таджик Эйр" (Таджикистан), "Сомон Эйр" (Таджикистан), "Туркменистан Эйрланс" (Туркменистан), "Узбекистон Хаво Йуллари" (Узбекистан).

 
Другие пресс-релизы «Росавиация» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 21 сентября 2018 года | Дайджест публикаций за 21 сентября 2018 года
Авторские права на данный материал принадлежат организации «Росавиация». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Авиа Траффик Компани, Уральские авиалинии (Ural Airlines), Узбекистон Хаво Йуллари (Uzbekistan Airways), Глобус (Globus), Аэрофлот - российские авиалинии, Таджик Эйр, Северный Ветер, Авиакомпания "Победа", Авиакомпания "Уральские авиалинии", Авиакомпания SCAT, Северный Ветер (NORD WIND), Эйр Астана (Air Astana), SCAT, Эйр Астана (в процессе тестирования)