Опубликовано: 24.09.2018, 11:03
 

Turkish Airlines улучшает сервис для пассажиров бизнес-класса на межконтинентальных рейсах


[image]

Выбор питания перед полетом

Будучи удостоенной множества наград за питание на борту, Turkish Airlines сделала еще один шаг вперед и предоставила пассажирам бизнес-класса возможность выбирать питание перед полетом.

С помощью данного сервиса, который доступен на упомянутых ниже направлениях с вылетом из Стамбула, пассажиры бизнес-класса могут ознакомиться с детальным описанием питания, увидеть фотографии основных блюд и сделать выбор на сайте и/или в мобильном приложении. Пассажиры могут сделать свой выбор за неделю до рейса (но не позднее чем за 48 часов до времени вылета).

Пассажиры Turkish Airlines, вылетающие из Стамбула в Атланту, Бангкок, Пекин, Боготу, Бостон, Кейптаун, Чикаго, Гуанчжоу, Ханой, Гавану, Хошимин, Гонконг, Хьюстон, Джакарту, Йоханнесбург, Куала-Лумпур, Лос-Анджелес, Манилу, Майами, Монреаль, Нью-Йорк, Пхукет, Порт-Луи, Сан-Франциско, Сан-Паулу, Сеул, Шанхай, Сингапур, Тайбэй, Токио, Торонто, Вашингтон, Каракас, Панама-Сити, Мадагаскар, Дурбан, Мапуту и Буэнос-Айрес, могут воспользоваться этой услугой.

Сервис «Ужин по желанию»

Turkish Airlines предлагает пассажирам бизнес-класса еще один новый сервис, который позволяет им поесть в любое время во время полета. Эта исключительная услуга, доступная пассажирам очень немногих авиакомпаний, дает возможность получить сервис, ориентированный на пожелания каждого пассажира. Пассажиры Turkish Airlines смогут насладиться комфортным полетом, самостоятельно выбрав время отдыха и приема пищи.

Пассажиры могут воспользоваться данной услугой на всех межконтинентальных ночных рейсах Turkish Airlines*, вылетающих из и прилетающих в Стамбул.

*На некоторых ночных рейсах возможны исключения в зависимости от времени выполнения рейса.

Авиакомпания Turkish Airlines, основанная в 1933 году и имевшая на тот момент парк из пяти самолётов, в настоящее время является членом международного альянса Star Alliance и 4-звездной авиакомпанией с парком, состоящим из 325 (пассажирских и грузовых) воздушных судов, летающих по 304 направлениям, включая 255 международных и 49 внутренних, в 122 странах мира.

Star Alliance был основан в 1997 году как первый всемирный альянс авиакомпаний для обеспечения пассажирам, совершающим международные перелеты, возможности добраться в любую точку мира, а также их стимулирования и эффективного обслуживания. Благожелательное отношение к нему со стороны рынка подтверждается многочисленными наградами, включая Премию за лидерство на мировом рынке воздушного транспорта (Air Transport World Market Leadership Award) и звание "Лучшего авиационного альянса" по версиям Business Traveller Magazine и Skytrax. В состав альянса входят следующие авиакомпании: Adria Airways, Aegean Airlines, Air Canada, Air China, Air India, Air New Zealand, ANA, Asiana Airlines, Austrian, Avianca, Avianca Brasil, Brussels Airlines, Copa Airlines, Croatia Airlines, EGYPTAIR, Ethiopian Airlines, EVA Air, LOT Polish Airlines, Lufthansa, Scandinavian Airlines, Shenzhen Airlines, Singapore Airlines, South African Airways, SWISS, TAP Portugal, Turkish Airlines, THAI и United. Всего авиакомпании сети Star Alliance в настоящее время осуществляют более 18 450 ежедневных рейсов в 1300 аэропортов 190 стран мира. Последующие стыковочные рейсы предлагаются партнёром Star Alliance, Juneyao Airlines.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «АК "Turkish Airlines» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 24 сентября 2018 года | Дайджест публикаций за 24 сентября 2018 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «АК "Turkish Airlines». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Turkish Airlines, Авиапредприятие "Транспортес Аэрос Португизес, С.А.", Asiana Airlines (в процессе тестирования)