О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Новая система оценки качества услуг в Платове

В международном аэропорту Платов внедрена новая постоянная система обратной связи, которая позволяет оценить удовлетворенность клиентов аэропорта качеством предоставляемых услуг на разных этапах обслуживания

В международном аэропорту Платов (входит в холдинг "Аэропорты Регионов") внедрена новая постоянная система обратной связи, которая позволяет оценить удовлетворенность клиентов аэропорта качеством предоставляемых услуг на разных этапах обслуживания. Система представляет собой приложение, установленное на планшеты. Всего в аэропорту Платов установлено порядка 53 планшетов в зонах обслуживания пассажиров и клиентов.

Клиенту достаточно сделать несколько кликов, чтобы выразить свое мнение о качестве сервисов аэропорта. 5-ти балльная шкала оценки представлена в виде "смайлов", отражающих степень качества услуг.

В перечень услуг, доступных для оценки, входит более 10 сервисов, в том числе регистрация пассажир, упаковка багажа, предполетный досмотр, бизнес-залы, комната матери и ребенка, стойка информации, зал "Priority Pass", VIP, выдача багажа, обслуживание в грузовом комплексе.

- В критерии, по которым мы проводим анализ качества для оперативного реагирования и улучшения сервисов, включено время ожидания в очереди, клиентоориентированность и внешний вид персонала, готовность помочь (для регистрации, предполетного досмотра), микроклимат в терминале, работа сотрудников бизнес-залов, ассортимент шведского стола и бара, - отметил исполнительный директор аэропорта "Платов" Александр Серов. - За непродолжительный период работы системы оценки получено уже более 19 тыс. откликов от пассажиров, которые охотно оставляют отзывы и выражают свое мнение об уровне сервиса в аэропорту.

Анализ оценок проводится ежедневно с разбором конкретных клиентских кейсов. В дальнейшем для принятия системных решений по повышению качества обслуживания будет использоваться накопленная статистика, которая позволит внедрить системные улучшения и провести обновление сервисов.

Напомним, что помимо нового канала обратной связи, пассажиры и клиенты аэропорта Платов могут использовать и другие способы коммуникации - от традиционной "Книги жалоб и предложений" до звонков в call-центр аэропорта Платов.

Более подробную информацию о системе обратной связи в аэропорту Платов можно уточнить на сайте аэропорта.

"Аэропорты Регионов" - ведущий аэропортовый холдинг России, стратегическим инвестором которого является Группа компаний "Ренова". На сегодняшний день в холдинг входят Международный аэропорт Кольцово (Екатеринбург), Международный аэропорт Курумоч (Самара), Международный аэропорт Стригино (Нижний Новгород) и Международный аэропорт Платов (Ростов-на-Дону). Пассажиропоток аэропортов холдинга по итогам 2017 г. составил более 11,7 млн. человек. Также управляющая компания реализует проекты строительства нового аэропорта Гагарин (Саратов) и модернизации аэропортов Петропавловска-Камчатского и Нового Уренгоя. В рамках государственно-частного партнерства управляющая компания "Аэропорты Регионов" осуществляет программы комплексного развития крупных авиацентров России: создает новую современную высокотехнологичную инфраструктуру - пассажирские и грузовые терминалы, приаэропортовые отели, производственные и транспортные объекты; активно развивает авиационные связи между регионами страны и зарубежья; внедряет единые корпоративные стандарты управления, оптимизирует производственные и технологические процессы - создает условия для успешного развития авиационного бизнеса и авиаперевозок в России....
Авторские права на данный материал принадлежат «Международный аэропорт "Платов"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка